Неожиданно пришедшая новость о снятии Алёны Косторной с чемпионата России, конечно, огорчила, так как я уже настроилась вновь увидеть её программы после перерыва. Но такая ситуация знакома, наверное, каждому болельщику: ведь это спорт! Тем более снявшихся в этот раз фигуристов действительно много во всех видах. В частности, пропускают соревнование почти все действующие чемпионы Европы.
И я считаю, что Е. Плющенко, принявший решение о снятии своей спортсменки, поступил правильно: раз у Алёны не было возможности полностью восстановиться и подойти к чемпионату страны в оптимальной форме, а резкое форсирование нагрузок чревато для здоровья, то к чему выходить на старт с риском травмироваться, заведомо зная, что нужного результата скорее всего не будет? Да, пропуск ЧР — всегда рискованный шаг, но стоит ли производить неблагоприятное впечатление, портить реноме и давать повод «школе злословия», если тренерской группе, видящей ситуацию изнутри, понятно, что минусы перевесят плюсы?
Поэтому я желаю Алёне спокойно восстановить силы и здоровье, набрать хорошую физическую форму, дошлифовать программы и уже на последующих стартах продемонстрировать красивое, уверенное катание! А в дни чемпионата пусть программы Алёны Косторной тоже будут с нами! Самое время пересмотреть оригинальные постановки или же пофантазировать о будущих образах фигуристки в альтернативках.
Прошлогодний показательный номер Алёны Косторной был поставлен под песню «Never Tear Us Apart» ("Нас никогда не разлучить"). И, как любой творческий человек, Алёна каждый раз исполняла его чуть-чуть по-новому, передавая эмоции в зависимости от ощущений в настоящий момент. Кажется, что на гала-концерте финала Гран-при лирическая героиня Косторной бросала некий вызов, была более дерзкой, а вот на чемпионате Европы получился более лукавый, кокетливый, даже мечтательный образ. Поэтому на эту постановку я решила сделать варианты с разным музыкальным сопровождением.
Песни американского кинокомпозитора Коула Портера создают ретро-настроение, перенося нас в "эпоху процветания" в США вместе с её мюзиклами, танцами и экспериментами в музыкальных стилях и моде. Под одну из песен Коула Портера я уже делала альтернативную аудиоверсию для Лизы Туктамышевой, но в сочетании с другими американскими мелодиями.
Тексты и музыка песен "You Do Something to Me" и «You've Got That Thing» были написаны Коулом Портером для бродвейского мюзикла-комедии 1929 г. «Fifty Million Frenchmen». Они получили оглушительный успех и пережили мюзикл, далеко обогнав его по популярности. Эти песни пели неоднократно вне мюзикла и их поют до сих пор, а кроме того они были перезаписаны и прозвучали в романтическом фильме 2011 года о путешествии сквозь время "Полночь в Париже".
Прекрасную лирическую "You Do Something to Me" исполняли в разное время Фрэнк Синатра, Марлен Дитрих, Брайан Ферри и Элла Фитцджеральд. В альтернативке взят вариант из фильма Вуди Аллена "Полночь в Париже", где она прозвучала в исполнении певца и пианиста Конала Фаукса (Conal Fowkes).
Эта песня — восхищённое признание, но можно её расценивать и как преклонение перед мастерством и талантом.
Разве эти слова не передают и отношение болельщиков к катанию замечательной Алёны и её магии на льду?
Вторая песня Коула Портера "You've Got That Thing" звучит в исполнении Jason Graae и Orchestra New England. Это, можно сказать, шуточный дифирамб. В финале песни лирический герой, очарованный избранницей, спешит за помолвочным кольцом к Картье. А Алёна Косторная и играет в альтернативке роль той, к кому обращены эти две песни!
Алёна, мы тебя любим и ждём!
Подписывайтесь на канал, делитесь впечатлениями!