Всегда были такие ученики, есть они и сейчас, которым следует поставить 2 не только текущую, но и за четверть за незнание предмета и нежелание учиться.
Но, редко кто осмеливается это сделать. Почему же?
Поставить "2" за четверть ученику, чем-то схоже с тем, чтобы подписать себе приговор. Поставив данную отметку ученику, учителя добавляют себе тонну лишней работы. Они будут работать с этим отстающим учеником над исправлением плохой оценки. После уроков, на переменах, на каникулах, да в любое свободное время мы должны исправить пробелы в знаниях. Кроме этого, доказательством работы с двоечником должны будем предоставить администрации в письменном виде тетради и отчёты. Так же, учителям у которых есть "отстающие" ученики убавляют стимулирующие выплаты, а так же могут быть проблемы с получением высшей категории, вместо этого придётся сдавать экзамен на соответствие занимаемой должности.
И подумайте сами, нужно ли учителям зарабатывать себе врагов в виде учеников, родителей или администрации?