обрадовали меня сегодня одобренным потребительским кредитом под 7.99 процентов.
ну все думаю закрой в #рнбанк кредит и все пусть в одном банке будет. у них и личный кабинет удобнее и погашение досрочное проще без промедления непонятных ну и процент само собой.
ну все, говорит мне менеджер заходите в приложение документы в отделе уведомления.
технически конечно все очень удобно - никаких анкет и документов. никаких поездок в банк. все в приложение - зашел кнопочку нажал и готово. прям 21 век на дворе.
но дьявол, как обычно, кроется в деталях.
захожу там график платежей в нем сумма на 100000 тыс больше чем мне нужно и чем озвучили по телефону.
звоню в банк
- добрый вечер, а что это значит?
- а это страховка
у меня аж челюсть отпала.
- как такая страховка?
- которую мы проговаривали
- про страховку мы с вами ни слова не говорили.
- минуту, я перезвоню
жду ...
звонок
- да и правда я прослушал наш разговор про страховку там ничего не было.
- а что это она такая нескромная больше чем по ипотеке? уменьшить можно?
- можете отказаться от нее
- и на сколько увелится ставка кредита?
- сейчас узнаю и перезвоню
и пропал парень ни слуху не духу.
написала в чат этот вопрос.
оператор ответила через 40 минут!!! (я охуела чеснок слово - в пятерочке быстрее отвечают)
ставка увелится в 4 процента.
- спасибо, не надо нам таких подарков на нг. мы лучше без подарков от #raiffeisen