Найти тему
romantzova.pro

Смыслы БРЕНДА

Еще больше в Instagram

Еще больше в Instagram

Пример ОБРАЗА БРЕНДА.

И вот ВЫ собираетесь на фотосессию, чтобы сделать КРАСИВЫЕ фото для ленты.

Как
ВАМ нужно выглядеть, чтобы привлечь своего ПОКУПАТЕЛЯ и усилить проект?

Стоит продумать заранее, с помощью каких элементов образа
ВЫ будете общаться с АУДИТОРИЕЙ̆, какие мысли и чувства ВЫ хотите вызвать? Какие действия должны последовать после просмотра ВАШИХ фото?

Я хочу сегодня показать
ВАМ пример ОБРАЗА БРЕНДА.

Пусть это будет известный и ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ̆ мужчина😍.

🌟Брэд Питт, популярный голливудский актер,
ЧЕЛОВЕК-БРЕНД.

В 👉 КАРУСЕЛИ🎠 👆👆👆👆👆👆👆👆👆👆👈!❤️ делюсь с вами образами БРЕНДА. Приятного просмотра!☀️

ОБРАЗ БРЕНДА в нашем сознании складывается из рабочих моментов (характеров героев, которых он играл), а также из того, какой он в жизни:
как он проявляется в неформальной обстановке и общении, как выглядит, двигается,
КАК ОДЕВАЕТСЯ.

Поскольку мы не можем встретиться с ним лично, мы воспринимаем его через
УПАКОВКУ - внешний вид и СТИЛЬ - это главный инструмент коммуникации.

‼️Также как и в ИНСТАГРАМ.


🚩Стиль Питта - сочетать расслабленные элементы с формальными, оставаясь при этом в рамках
СПОКОЙНОЙ̆ базы и сдержанной цветовой гаммы.

ПРО ЧТО ЭТО?

🔺Про свободу и легкость в отношении к жизни, мАстерскую небрежность, заботу о комфорте, про
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ и верность себе, про гибкость и внутренний СТЕРЖЕНЬ...

👉 Это те смыслы, которые он транслирует через свой нынешний образ.
👉Раньше ему было важно быть модным, сегодня - быть собой, этим он сейчас особенно интересен.


И в этом ему
ПОМОГАЮТ:

▪️классика без нарочитой серьезности,
▪️расслабленный кэжуал,
▪️базовые цвета.


При этом, для особых поводов его неизменный выбор - это лаконичный костюм-тройка, белая рубашка и бабочка - часть
ОБРАЗ БРЕНДА - который переводится как «для меня важно чтить традиции, соблюдать правила, быть на высоте».

‼️Три короткие строчки, взгляд на фото - и мы уже близки к тому, чтобы сделать суждение о
ЧЕЛОВЕКЕ.

Понять насколько он нам близок, стоит ли иметь с ним ДЕЛО.

Наша
УПАКОВКА - это воплощение наших:

мыслей,
чувств,
ассоциаций,
представлений о себе,
отношения к жизни.


И если вы работаете в
ИНСТАГРАМ - это ВСЕГДА инструмент вашего заработка.

Отмечайся в комментариях! 👍 Подписывайтесь! 👍 😃❤️

Еще больше в Instagram

в Facebook

в Telegram

в VK⠀ ⠀

®️

#mynewlife #маркетинг #маркетолог #личныйбренд #брендинг #инстаграм #образбренда #инстадизайн #дизайнер #дизайнинстаграм #визуалаизуальныйконтент #визуализаторбренда #визуал #успех #эксперт #стиль #бредпитт #имидж #имиджмейкер #смм #сммпродвижение #продвижениеинстаграм #продвижениеаккаунта #продвижениевинстаграм #bradpitt