Найти тему

Соцсети на максимум!

Оглавление

Создание контента - важная часть продаж услуги/продукта на просторах соцсетей.

Листая профили конкурентов в поисках лучших идей, можно потерять свое видение и стать “как все”. Поэтому анализируя аккаунты оппонентов всегда оставайтесь в роли наблюдателя. Без оценки и заимствования идей.

Смотрите внутрь себя. Что вы хотите и можете дать клиентам? Адаптируйте свои идеи под разные соцсети.

Два важных правила.

Правило 1 - изучайте тренды.

Будьте в курсе новейших тенденций подачи информации и взаимодействия с аудиторией. Это позволит ускорить продвижение профиля.

Правило 2 - планируйте переплетая.

Сейчас объясним. Придумывая контент для одной соцсети, например Instagram, параллельно пишите идеи для Telegram, TikTok и т.д. Создавайте воронку по которой клиент перейдет из одной соцсети в другую за "секретной информацией"! Переплетайте! Играйте на желании подписчиков разгадать какую-то тайну.

Актуалочка!

Как вы думаете, воспользуются ли российские предприниматели полным функционалом мессенджера для взаимодействия с клиентами?

Через пару месяцев больший процент бизнеса окажется там. Почему? Помните, ЛЮДИ покупают у ЛЮДЕЙ. Telegram - шторка в мир другого человека. Площадка для сближения с клиентом.

Как использовать второе правило?

Рассмотрим на примере.

Вы развиваете Инстаграм. У вас грамотно оформлен и упакован аккаунт. Интересный, полезный и продающий контент. Вы совершаете правильные эффективные действия по продвижению. Решаетесь перейти в Телеграм.

Создайте в Инстаграм интригу! Подарите полезный подарок! Поставьте цель клиенту получить что-то более ценное за переход в новый канал связи. Заинтересуйте тем, что только "избранные" будут получать особые скидки, акции, привилегии.

Пример, как это используют крупные блогеры.

В сториз публикуется интересная игра, информация, загадка, ответ на которую подписчик найдет в Телеграм.

Наполняя канал полезным и интересным, возможно даже немного "личным", вы формируете доверие к себе и своему бренду! Аудио и видео сообщения - источники лояльности клиента. Появляется ощущение общения с другом. И это великолепно.

Готовы к тому, что ваши сообщения будут с нетерпением ждать?

Тогда за дело! Творите! Придумывайте! А главное, оставайтесь собой. Повторюсь, люди покупают у людей!

До встречи! Увидимся в следующих статьях:)

О том, как найти свою уникальность,
читайте здесь!