Создание контента - важная часть продаж услуги/продукта на просторах соцсетей.
Листая профили конкурентов в поисках лучших идей, можно потерять свое видение и стать “как все”. Поэтому анализируя аккаунты оппонентов всегда оставайтесь в роли наблюдателя. Без оценки и заимствования идей.
Смотрите внутрь себя. Что вы хотите и можете дать клиентам? Адаптируйте свои идеи под разные соцсети.
Два важных правила.
Правило 1 - изучайте тренды.
Будьте в курсе новейших тенденций подачи информации и взаимодействия с аудиторией. Это позволит ускорить продвижение профиля.
Правило 2 - планируйте переплетая.
Сейчас объясним. Придумывая контент для одной соцсети, например Instagram, параллельно пишите идеи для Telegram, TikTok и т.д. Создавайте воронку по которой клиент перейдет из одной соцсети в другую за "секретной информацией"! Переплетайте! Играйте на желании подписчиков разгадать какую-то тайну.
Актуалочка!
Как вы думаете, воспользуются ли российские предприниматели полным функционалом мессенджера для взаимодействия с клиентами?
Через пару месяцев больший процент бизнеса окажется там. Почему? Помните, ЛЮДИ покупают у ЛЮДЕЙ. Telegram - шторка в мир другого человека. Площадка для сближения с клиентом.
Как использовать второе правило?
Рассмотрим на примере.
Вы развиваете Инстаграм. У вас грамотно оформлен и упакован аккаунт. Интересный, полезный и продающий контент. Вы совершаете правильные эффективные действия по продвижению. Решаетесь перейти в Телеграм.
Создайте в Инстаграм интригу! Подарите полезный подарок! Поставьте цель клиенту получить что-то более ценное за переход в новый канал связи. Заинтересуйте тем, что только "избранные" будут получать особые скидки, акции, привилегии.
Пример, как это используют крупные блогеры.
В сториз публикуется интересная игра, информация, загадка, ответ на которую подписчик найдет в Телеграм.
Наполняя канал полезным и интересным, возможно даже немного "личным", вы формируете доверие к себе и своему бренду! Аудио и видео сообщения - источники лояльности клиента. Появляется ощущение общения с другом. И это великолепно.
Готовы к тому, что ваши сообщения будут с нетерпением ждать?
Тогда за дело! Творите! Придумывайте! А главное, оставайтесь собой. Повторюсь, люди покупают у людей!
До встречи! Увидимся в следующих статьях:)
О том, как найти свою уникальность, читайте здесь!