Найти в Дзене
Люминесценция

BMW 330i E90 (N52B30)

Если посмотреть на объявления о продаже автомобилей, то становится страшно: М-пакеты, полный привод, автомат. Лучше не смотрите такие объявления, потому что сервисное обслуживание у этих машин практически не делалось, а показатели тахометра скручены. Последней 3-ей серии с бензиновым шестицилиндровым двигателем, задним приводом и механикой, пожалуй, что уже на рынке нет.

Фото: Dalibor Žák
Фото: Dalibor Žák

Если вы ещё хотите классический мотор с непрямым впрыском (n52b30), который тоже имеет свои проблемы, но не грозит абсолютной катастрофой и ценами в ремонт, превышающими десятки тысяч рублей, то придётся долго пролистывать объявления. С n53 таких проблем гораздо больше, хотя он и является приемником ранее названной версии. Скорее всего, если вы в объявлениях не наткнётесь на искорёженный дрифт-мобиль, то значит перед вами универсал, восстановленный после двух аварий.

Те, кто купили BMW в своё время, вложили свои финансовые ресурсы в правильное русло. И понятно, что фанаты М-серии ни за что не продадут свои сокровища. Всё-таки у старых М был свой характер и специфический шарм немецкой марки. Сейчас, увы, такого нет. К сожалению, тем, кто только хочет взять BMW придётся выбирать из того, что есть. Также, скорее всего, нужно будет быть готовыми к тому, что нужно будет вложить огромные суммы в починку автомобиля. Такая машина подойдёт исключительно фанатам серии или же энтузиастам с огромным кошельком.

Авто
5,66 млн интересуются