Ещё есть один Subaru (и Toyota). Хоть уходящие в прошлое компактные купе с задним приводом и не устанавливали рекорды кругов, но они доказали, что, не имея под капотом 500 лошадиных сил, тоже можно здорово повеселиться. Пока ещё неизвестно: будет ли Subaru возить в Европу BRZ нового поколения, но все мы знаем, что японская компания умеет преподносить сюрпризы.
В любом случае, BRZ на рынке поддержанных автомобилей будет найти крайне трудно – максимум 1-2 предложения. Такая же ситуация и с Toyota GT86. Да и тем более, кто захочет продавать весёлое, дешёвое спортивное авто? Если вам уж очень хочется приобрести заветную машину, то на складах производителя ещё остались лимитированные авто, но ценник будет несколько выше.
Subaru BRZ и Toyota GT86 придерживаются одинакового сервисного плана и имеют примерно одинаковые характеристики. Но ищите версию, сделанную именно для европейского рынка, иначе вы просто замучаетесь с дорогими деталями и их заменами. Если вам хочется спортивную машину, то стоит присмотреться к этим двум моделям, но главное – не проморгать момент, потому что эти машины очень похожи на Nissan серии Z, а, как мы знаем, на рынке поддержанных авто эти японцы накатали уже почти миллион километров. Если не хотите в будущем получить обтюнингованную развалину, то лучше берите автомобиль сейчас.