Популярность Airbnb означает, что он всегда упоминается как пример хорошего гостеприимства. Он занимает первое место по количеству размещения, доступных клиентам; больше, чем Hilton Hotels & Resorts. Тем не менее, хозяева Airbnb по-прежнему могут больше ориентироваться на роскошные отели.
Гость должен ощущать себя королем
Гости ожидают от платформы Airbnb качества отелей, им нужно хорошее постельное белье, полотенца и отличный сервис (с улыбкой). Если хозяин хочет хороших отзывов, он должен думать как хозяин гостиницы. Как обеспечить эффективность для своих гостей? Что вы можете сделать, чтобы ваши гости почувствовали себя особенными? Быстро отвечать на запросы, быть на связи, предлагать полезную информацию консьержа, такую как местные достопримечательности, и добавлять роскошные, модные или высокотехнологичные элементы в свое жилище - все это идеи. Чтобы действительно превысить планку, запросы гостя не должны вызывать особых проблем: если, конечно, они не хотят недостижимого.
Все дело в мелочах
Успех в качестве хозяина заключается в деталях: безупречный дом, красивая мебель и продуманные аксессуары, внимание к мелким деталям и индивидуальное обслуживание. О роскошных туалетных принадлежностях или полотенцах можно много сказать. Гости, посещающие отели, восхищаются этими прикосновениями, так почему бы не включить их в свой дом на Airbnb? После долгого дня прогулок по городу приятно вернуться домой, чтобы принять расслабляющую ванну с ароматными лосьонами или пушистыми халатами.
Необычный предмет антикварной мебели действительно может сделать комнату яркой и стать отличным предметом для разговора. Вежливое и приятное обслуживание никогда не остается незамеченным, а приветственная корзина - это крошечный жест в общей схеме, но может стать приятным сюрпризом для усталого путешественника.
Сарафанный маркетинг: хорошие отзывы
Отели процветают благодаря рейтингам на Tripadvisor, Airbnb - благодаря хорошим отзывам, и оба преследуют одну и ту же цель: привлечь лояльных клиентов. Пересказы впечатлений из уст в уста - это мощное средство, нет другого подобного маркетингового инструмента. Людям нужны рекомендации от друзей и родственников, и если место действительно популярно, на то есть причина. Убедитесь, что ваши гости пишут вам выдающиеся отзывы; лучший способ убедиться в этом - убедиться, что у них есть все основания для великолепного отдыха с вашим гостеприимством и стилем.
Персональный брендинг
Персональный брендинг означает, что у вас есть возможность показать свою индивидуальность и привлечь желаемых гостей. На Airbnb есть более уникальные ракурсы (все они такие разные), так что самое время рассказать об этих необычных или ярких особенностях вашего дома. В эпоху, когда каждый хочет чего-то другого, важны объявления на Airbnb и их личный путь к бренду.
Эффективность и безупречный сервис
Здесь хозяева могут подвести себя. Тот факт, что вы не отель, не означает, что стандарты должны снижаться. Хозяева должны так же эффективно обрабатывать запросы гостей и отвечать на сообщения, им нужна любовь, чтобы верить, что о них и их потребностях позаботятся. Никто не хочет оставаться там, где хозяин никогда не отвечает или чувствует, что не может чего-то попросить. В конце концов, это путешествие, и оно должно быть приятным и не вызывать стресса. Подумайте о популярных гостиничных сетях, как они демонстрируют гостям свою заботу?
Впечатления - ключ к успеху
Airbnb стал лидером для тех, кто хочет впечатлений. Гости могут увидеть места, к которым у них, возможно, не было прямого доступа, могут остановиться в жилье, о котором они никогда не мечтали, и действительно жить как местные жители, а не туристы. Поскольку «впечатления» преобладают над материальными вещами, это открывает доступ к огромному рынку людей, желающих такого рода путешествий. Просто подумайте о своем объекте, и убедитесь, что в нем есть все дополнительные предметы роскоши, чтобы сделать размещение комфортным.
Изо всех сил пытаетесь охватить все эти вопросы самостоятельно? Мы можем помочь! Letyourflat предоставляет услуги гостиничного уровня для хозяев Airbnb. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.