Найти тему
Маяк "Дальний"

Первые записи. Рассказ из вселенной "Маяк Дальний". (Дополнение)

Выдержка из текста первого блокнота юноши:

«…Я потерял счёт времени. Кажется, что после катастрофы прошла вечность. Господи, что происходит вокруг? С начала, какая-то больница, какие-то доктора в странной форме, люди с автоматами. Все слилось в ужасную картину. Привязали меня к койке и вводили, какое-то вещество. Все в тумане, мысли путались и сливались в один поток. Черт знает сколько я там пролежал. Но после того, как меня все-таки развязали и дали прогуляться, я обомлел от ужаса. То ли люди, то ли паровые машины - непонятно. Все вокруг двигалось, словно по велению магии. Каждый шаг был как последний. Пройдясь не много дальше, я попытался заговорить с человеком в белом халате. Судя по виду, он был доктором или учёным. Попытаюсь дословно записать его слова:

- О, семьдесят третий! Иди сюда! Быстрее!

Я иду к нему и пытаюсь заговорить. Открываю рот, но не могу издать ни звука.

- Даже не пытайся заговорить. Все равно не сможешь. Мы удалили твои голосовые связки, теперь можешь разговаривать только с Дарвином, и то не всегда. Придется привыкать к тому, что будешь всегда наблюдать. Это теперь твоя прямая обязанность. Ладно, пошли, расскажу, что могу и проведу по местам, которые ты теперь будешь называть домом.

Несколько часов мы бродили по комплексу. Так, в общем, я ничего не запомнил. Я совсем перестал нуждаться во сне, еде и воде. Ещё несколько дней меня обучали специальным возможностям, таскали по правилам и различным сводкам и тому подобное. В общем, обучали моей профессии. Как я понял, меня зачислили в группу под названием «Глаз во тьме». Суть этой группы заключалась в наблюдении и корректировке процессов обработки людей, на которых стоит метка. Оказывается я не единственный такой. Тут нас сотни, если не тысячи. 

Центр, по всей видимости, находится под землёй. Тут нет окон и дверей выхода с зоны. Только огромные ворота, предназначение которых пока не понятно.

Думаю, ещё несколько дней уйдет на более углубленное изучение моего ремесла. Как мне сказал куратор, после всего процесса обучения, я отправлюсь на одну из станций. Что за станции мне никто не объяснил. Так все и не смог свыкнутся с тем, что не могу разговаривать. Но в целом смог к этому месту привыкнуть. 

Но кое-что мне не даёт покоя. В одном из кабинетов висел календарь, на котором была дата: 4 августа 2245 год. Странно, но я живу в 1913 году. В этом ещё придется разобраться….»

На протяжении месяцев кадетов четвертого корпуса готовили к страшной, но важной работе.