Найти тему

Как я победил лень и прокрастинацию

Оглавление

Со временем я понял кое-какие методы борьбы с ленью и прокрастинацией. Не буду делать так, как обычно это делают на разных сайтах - писать предысторию. Сразу к делу. Помчали.

Синий кит - Символ свободы, мечтаний. Порыв к действию.
Синий кит - Символ свободы, мечтаний. Порыв к действию.

1. Примите свою лень

Проблема в том, что:

Люди не созданы для круглосуточной работы без выходных. Никто не совершенен в управлении временем каждую секунду. Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы повысить свою продуктивность, - это сделать перерыв. Независимо от того, что вы делаете, если вы делаете это более 30-40 минут, ваш мозг слишком к этому привыкает. Это означает, что вы начнете делать ошибки. Очень короткий перерыв позволит вам сохранять умственную концентрацию, а более длинный перерыв освежит все ваше тело, а также ваш разум. Что касается управления временем, вас не должно удивлять, что, если у вас меньше дел, управлять своим временем становится проще. Если вы действительно пытаетесь управлять временем, а не энергией и мотивацией, возможно, у вас просто слишком много задач на ходу. Самый простой способ проверить эту теорию - сократить список дел. Если это поможет, проблема решена.

2. Продуктивно откладывать на потом

Когда большинство людей откладывают дела на потом, они делают это в бесцельном изумлении. Оттачивайте свои навыки прокрастинации, и вы обнаружите, что прокрастинация - это инструмент, а не проблема. Каждый раз, когда вам хочется избежать задачи, посмотрите, почему вы так к ней относитесь.

  • Это страшно, как к стоматологу?
  • Тяжелая или болезненная, как составление завещания?
  • Устали, вроде убирать в гараже?
  • Вы чувствуете, что не знаете, с чего начать?

Определив источник склонности к прокрастинации, займитесь им.

Возьмите друга с собой к стоматологу для поддержки. После оформления завещания договоритесь о встрече со своей большой семьей. Попросите помощи в уборке гаража. Придумайте первый шаг к преодолению первоначального паралича. Заставьте прокрастинацию работать на вас, рассказав, как вы можете облегчить выполнение своих задач. Другой ключевой момент в прокрастинации заключается в том, что она следует тем же принципам, что и классический совет по продуктивности: «действовать, откладывать, делегировать или удалять» любую задачу, которая встречается на нашем пути. В этом случае цель состоит в том, чтобы снять стресс, откладывая, делегируя и отказываясь от как можно большего количества задач.

3. Откажитесь от всего, что можно

Серьезно, нужно ли делать этот пункт в вашем списке дел? Что будет, если это вообще не будет сделано? Если вы можете смириться с последствиями, откажитесь от задачи. Звучит страшно? Вы думаете: «А что, если это все-таки окажется важным?» Нет проблем. Избавьтесь от этого страха, составив список оставленных задач, чтобы вы могли позже переместить их обратно в свой активный список дел, если захотите. Как ни странно, некоторые люди называют такой подход техникой продуктивности, а другие - ленью. Я говорю если работает - используйте.

4. Делегируйте ответственно

Можете ли вы попросить кого-нибудь сделать это за вас? В самом деле? Уверены?

Большинство людей переоценивают свою важность при выполнении задачи. Легко представить, что ваша семья / бизнес / вселенная рухнет, если вы не будете усердно работать над ее поддержанием. Простой факт в том, что обычно есть кто-то другой, кто может с этим справиться. Что еще более важно, можете ли вы найти кого-то, кому можно поручить работу и который будет работать достаточно хорошо, чтобы вы не разочаровались? Самая большая ошибка делегации - это обращение к тому, кто хочет, но не может Не стреляйте себе в ногу, делегируя кому-то полномочия только потому, что они доступны. Найдите наиболее уважаемого человека с наиболее подходящими навыками, которые вы можете найти, чтобы вы могли расслабиться, зная, что задача выполняется правильно.

5. Сделайте это позже

Оцените срочность и важность любых задач, от которых вы не можете отказаться или делегировать. Сегодня выполняйте только те задачи, которые:

нужно сделать сегодня или завтра, например, купить еще молока до закрытия магазина.

Все остальное можно добавить в ваш список «сделать позже», где оно может оставаться до тех пор, пока не станет достаточно важным, чтобы сделать это сегодня (или, в идеале, пока вы не найдете кого-то, кто сделает это за вас). Как вы сейчас относитесь к лени и промедлению? Не позволяйте страху перед воображаемыми последствиями ослеплять вас в отношении реальных преимуществ меньшего. Отгул жизненно необходим для вашего продуктивного образа жизни!