Найти тему

Как не допустить разряд аккумулятора при длительной стоянке автомобиля?

Для того чтобы аккумулятор во время длительного простоя автомобиля не разрядился, нужно снять с него клемму. Но появляется вопрос – какую именно? Кто-то скидывает плюс, другие минус, третьи же отсоединяют обе. Давайте разберемся, как же все-таки не допустить разрядку батареи.

Магнитола, сигнализация и прочая электроника, работающая на заглушенном двигателе, способна полностью разрядить источник питания буквально за пару недель стоянки. По возвращению после длительного отсутствия, владельца будет ждать неприятный сюрприз – транспортное средство будет невозможно завести. Именно снятием клеммы с аккумуляторной батареи предотвращают появление этой беды.

Но не стоит этого делать, если машина припаркована в общедоступном месте, так как сигнализация работать не будет.

Скидывать с АКБ необходимо минусовую клемму, несмотря на очень популярное мнение, что достаточно снять любую. Это полностью отключит от питания всю возможную электронику автомобиля. Также на современных транспортных средствах это поможет сохранить Ваше время, так как если снять плюс, аккумулятор потребует повторной регистрации в блоке управления.

При длительном простое заряд аккумулятора пропадает на абсолютно любом автомобиле. Полное разряжение батареи, а также ее низкий заряд, приводит не только к проблемам с запуском, но и к сульфатации пластин – образованию на них твердого нерастворимого остатка.

Также не нужно забывать об очистке клемм аккумулятора от окислений. В этом нет ничего сложного, понадобится только наждачная бумага. Проделывать это действие стоит регулярно по мере окисления.

-2

Обесточивание электроники обязательно, если Вы планируете долгую стоянку автомобиля. Это поможет предотвратить возникновение многих проблем. Отсоединять необходимо исключительно минус.