Подходит конец второй четверти в школе. Ученикам выставляют оценки и одновременно оценивают работу репетитора, потому что по мнению родителей это чуть ли не главный показатель работы репетитора, а у кого то все таки и главный. Но хочу объяснить несколько важных моментов.
Во первых к репетитору как я рассказывал приходят с разными целями. Одни чтобы исправить и в дальнейшем получать хорошие оценки, другие для подготовки к экзамену, третьим олимпиада нужна и тд. Я еще понимаю тех родителей, которые начинают оценивать работу репетитора по оценкам, все таки на это и ставилась цель, но когда речь идет например о подготовке к экзамену то вопрос оценки по моему мнению должен стоять где-то на третьем и далее местах, потому что кто бы чего не говорил, но атестат проверяется в последнюю очередь при поступлении в вуз.
К сожалению школа требует от ребят сдачу экзаменов, но не готовит их, поэтому эту обязанность берет на себя репетитор, который составляет программу отдельно от школьной, чтобы эффективно подготовится. По своему опыту подготовка со школьной программой разняться почти всегда, поэтому то что в школе остается в школе, а мы выполняем цель и готовимся к экзамену. Только вот некоторые слишком умные родители начинают возникать типа почему у моего ребенка не 5 и тд. Я конечно не в грубой форме, но со смыслом отвечаю, что вы сами ставили цель экзамен а не оценки и раз вы так к ним привязаны, то и ставьте цель оценки, а экзамен пусть остается на "дне".
Так что дорогие родители. Прежде чем предъявлять претензии преподавателю определитесь сами чего вы хотите и о чем вообще вы говорите с репетитором. Если вы один день думаете одно, а на следующий день другое и ругаетесь с другими из-за своих 7-ми пятниц на неделе, то попробуйте как минимум исправится.