Найти в Дзене
ccLouise

30 способов продать свои продукты ручной работы (часть 3)

Оглавление

Продолжаем!

фото из инстаграма @cclouise.handmade
фото из инстаграма @cclouise.handmade

21. Индивидуальный продукт

Предлагайте клиентам вариант изготовления продукта индивидуального характера. К примеру, я делаю деревянные значки. У меня есть своя коллекция, я предоставляю выбор сделанных значков своей аудитории. Но я так же предлагаю смену цветов по желанию или изготовление полностью индивидуального значка по эскизу клиента.

22. Будьте полезны в соц.сетях

Делитесь не только готовыми работами и историями из жизни. Вы можете раскрыть "тайны": чем вы пользуетесь при изготовлении кукол; какие кисти советуете, а какие ткани нет; какие нитки предпочитаете; как подготовить ткань для рисования акрилом и т.д.

23. Предлагайте ограниченное количество

Начните с небольшого количества продукции. Представьте ее вашей аудитории, познакомьте с вашим продуктом. Не выставляйте в первый дни вашей работы в сети все ваши работы, раскиньте их на несколько месяцев вперед.

24. Рекламируйте себя вашим покупателям

К посылкам вашим клиента кладите визитки, небольшую информацию написанную от руки или распечатанный анонс событий и пр. Это как напоминание вашим клиентам о вас.

25. Образцы

Так же в посылки кладите новые маленькие пробники или образцы (если есть такая возможность). К примеру, если вы шьете одежду на заказ, вы можете положить в посылку небольшой кусочек хорошей качественной ткани, которая у вас теперь в наличии и небольшое описание того, что вы можете сделать из него. Если вы делаете мыло, вы можете положить пробник нового мыла.

26. Ориентируйтесь на свою аудиторию

Продавайте ваш товар тем, кому он действительно нужен. Не старайтесь продать ему всем, как я говорила ранее, всем он не нужен.

27. Сделайте свой продукт особенным

Сделайте свой продукт заметным с помощью брендинга и маркетинга. Если вы создадите бренд для своего продукта, это поможет вам получить известность и узнаваемость вашего продукта по сравнению с конкурентами.

28. Используйте маркетинговые инструменты

Это могут быть маркетинговые инструменты, рекламные брошюры, соц.сети для расширения вашей аудитории. Я люблю продавать свои изделия ручной работы на местных ярмарках искусства и через свой профиль. Найдите свою нишу на рынке!

29. Расскажите вашу историю

Никто не сможет лучше рассказать о том, как они начали, как производили свою продукцию и почему они делают это, чем мастера ручной работы. Неужели это техника, переданная вашей бабушкой? Какие инструменты вы используете? Это началось как хобби, которое росло и росло? Какие испытания и невзгоды вы прошли на своем пути и как вы их преодолели? Помните, что ваши клиенты будут пересказывать вашу историю - всякий раз, когда кто-то делает комплимент вашему произведению или если он преподносится в подарок - это станет началом разговора. Как сарафанное радио. Так что потратьте время на то, чтобы убедиться, что ваша история крутая и расскажите об этом у себя в профиле, да и вообще, рассказывайте об этом при каждом удобном случае.

30. Рынок, рынок, рынок!

Продвигайте ваш продукт на рынок как можно чаще! Реклама, участие в маркетах, представление вашей продукции на мероприятиях и т.д.

Автор ccLouise

Предыдущие части:
1.
30 способов продать свои продукты ручной работы (часть 1)

2. 30 способов продать свои продукты ручной работы (часть 2)