Снижение светопропускных характеристик фар автомобиля может стать причиной серьезных проблем.
Зачем нужна полировка фар
В первую очередь это безопасность! Поврежденные, поцарапанные, помутневшие фары по мимо потери эстетического вида, они теряют и функциональность. Такие фары хуже пропускают свет и хуже фокусируют пучок света для четкого освещения дороги.
Полировать фары в Санкт-Петербурге лучше в специализированных детейлинг центрах, в нашем случае это студия "ПИК Тюнинга"
Как часто полировать?
рекомендуется каждые 30-40 тысяч км пробега на авто с пластиковыми фарами
каждые 50-60 тысяч км, если фары выполнены из материала стекло После полировки мы настоятельно рекомендуем покрыть фары защитной пленкой, что позволит их максимально защитить и продлит на долго срок их службы.
Полировка стекол фар автомобиля
Фары вашего автомобиля сделаны из твердого пластика, который специально закален для работы. Несмотря на то, что фары покрыты защитной пленкой, они подвергаются воздействию ряда элементов, включая тепло от лампы, ультрафиолетовые лучи, а также пыли и грязи, которые исходят от дороги. В конечном итоге фара выцветает.
Со временем ваши фары затуманиваются, что ухудшает видимость для вас. Этот процесс называется окислением. Мало того, что фара выглядит тусклой, видимость также снижается, особенно ночью, что создает угрозу безопасности.
Воспользуйтесь услугой "полировка фар" и снова сделайте их прозрачными.
Независимо от того, насколько тщательно вы ухаживаете за ЛКП, о возрасте и интенсивной эксплуатации автомобиля можно узнать по состоянию поверхности его фар. Со временем она тускнеет, становится белесой, поцарапанной, теряет прозрачность и привлекательный внешний вид.
Попытки «освежить» ее «авто воском», лаком, или эпоксидными составами без предварительной полировки – ухудшают ситуацию: из-за царапин нельзя качественно обезжирить плоскость, покрытие не ложится идеально, тускнеет, высыхая – «вскрывается» и «облезает». Полноценная полировка фар профессиональными составами возвращает им блеск, прозрачность, убирает мелкие царапины.
Эта процедура – обязательный этап ремонта сколов и глубоких царапин в верхнем слое пластика фары, а также – составляющая грамотного детейлинга авто.
Что влияет на прозрачность стекол фар
Современные фары большинства автомобилей делают из однополимерного пластика, либо полимерного композита, напоминающего стекло по свойствам. Они входят в комплекс активной безопасности авто и должны легко трескаться, принимая на себя часть удара, поэтому не могут быть прочными, массивными.
Два основных разрушающих фактора для них – механические повреждения и ультрафиолет. Эти факторы взаимосвязаны, поскольку – чем больше «состарится» пластик от ультрафиолета – тем легче поддастся механическому воздействию.
За счет большой площади поверхности, фары контактируют с многими предметами: щетками на мойке, ветками кустов, человеческой одеждой, дорожной пылью, камнями летящими из-под колес впередиидущей машины. Верхний слой пластика – «стекла» – постепенно белеет, покрывается сетью микротрещин, мелких и глубоких царапин, в которые попадает пыль, лишая его прозрачности.
источник: https://spbmoika.ru/uslugi/polirovka-auto/polirovka-far