Однажды ночью моя мама услышала грохот на кухне, но решила, что это я встала и что-то уронила. На следующее утро папа зашел на кухню и подумал, что на полу лежит лед, но, посмотрев на него, он понял, что "лед" не тает. Это были осколки стекла. Они были на полу, столешницах, вдоль верхней части некоторых ящиков/шкафов. Как будто кто-то швырнул в стену стеклянный предмет или что-то в этом роде.
Мы понятия не имели, откуда взялись осколки. Стекло было слишком толстым для вазы или стаканов. Мы долго пытались выяснить, что произошло, но так и не нашли никакого логического объяснения этому случаю.
***
Однажды ночью перед сном, когда моей дочери было 3,5 года, мы были дома одни и играли в ее игрушки. У нас была игра, в которой нужно было всем ее игрушкам дать забавные или странные имена. Когда я назвала последнюю игрушку, она спросила: «А как зовут эту?». На что я ей ответила: «Какую? Мы же с тобой уже всех назвали». Затем она показывает на пустую стену и говорит: «Вот ту маленькую девочку».
Я не знаю, что это было – разыгравшееся воображение моего ребенка или что-то мистическое, но в течение нескольких следующих недель я спала с включенным светом, потому что мне было не по себе.
***
Когда я был совсем маленьким и жил с родителями в нашем первом доме, произошло несколько очень странных вещей. У меня нет для них логического объяснения. Лучшее, что я могу сказать, чтобы объяснить их логически, - это галлюцинации, но я никогда ничего не испытывал вне этого дома.
Самая странная ситуация произошла с обоями. В один момент мы их просто переклеили, потому что в одно и то же время каждую ночь я просыпался и видел, как динозавры, которые были изображены на обоях, маршируют и убивают друг друга.
Предметы двигались и падали сами по себе. Особенно страшно вела себя кресло-качалка. Она менял положение и раскачивалась. Однажды ночью, когда мои бабушка и дедушка остались ночевать у нас, я проснулся и обнаружила в кресле кого-то незнакомого, кого прежде никогда не видел. А один раз я проснулся с царапинами, как будто бы от гвоздей. Может быть, так работало мое детское воображение, но сейчас, когда я вспоминаю эти истории, у меня появляются мурашки. И кажется, что все это было неправдой. Хочется в это верить.