Первый стартап — портативная электростанция ElecHive. На 23 декабря ее краудфандинговая кампания собрала почти 114 миллионов рублей и она продлится еще 27 дней.
Авторы называют несколько отличий их электростанции от газового генератора, среди которых: тихая работа, экологичность, переиспользуемая батарея (не нужно покупать расходники), более простой и дешевый ремонт, безопасность (можно пользоваться как на улице, таки в доме). Также электростанция более легкая, а следовательно, более мобильная.
Прибор обеспечивает выходную мощность, как у обычной розетки, а его емкость составляет 2400Втч. По сравнению с прямыми конкурентами — топовыми портативными электростанциями, ElecHive меньше по габаритам, легче, обладает большей емкостью и дешевле. Стоит отметить, что прибор готов работать в любой из сезонов года (держит температуру от -20 до 40 градусов).
Благодаря использованию меньшего количества батарей, чем в других портативных электростанциях, ElecHive более надежен, шумит на 20% слабее и обладает рядом преимуществ, которые мы уже рассматривали выше.
В приборе 12 разъемов для зарядки широкого спектра устройств от телефона до циркулярной пилы и Tesla. Саму электростанцию можно заряжать от солнечных батарей либо от специальной зарядки. Быстрая зарядка устройства занимает 3 часа.
Поставки электростанции начнутся в феврале, а цена на текущий момент находится в районе 80 000 рублей.
Второй стартап — внедорожный самозаряжающийся электровелосипед Rocket eBike, способный проехать 100 миль. Его краудфандинговая кампания закончилась 29 ноября. За это время транспортному средству удалось собрать 107 миллионов рублей, а первые поставки намечены на февраль.
На страничке ребят в indiegogo есть сравнение их продукта с другими электровелосипедами. Этот байк стоит дешевле, имеет больший запас хода и большую максимальную скорость. Конкуренты, как и наш Rocket eBike, справляются с передвижение по бездорожью и имеют складную раму.
В программу велосипеда заложены три режима езды — полностью ручной, точнее — ножной, когда вы по-старинке крутите педали, полуавтомат и полностью автоматический режим. В режиме полуавтомат велосипед берет на себя половину работы, а в автоматическом позволяет вам только лениво рулить.
Велосипед может заряжаться самостоятельно во время торможения, спуска либо скольжения. Не совсем понимаю, что имеют в виду разработчики под скольжением, ну да ладно.
Байк способен перемещаться со скоростью до 28 миль в час! Правда, в европейской версии стоит двигатель похуже, поэтому она может разгоняться только до 15,5 миль в час, что эквивалентно 25 км в час.
Как вам стартапы и про какие продукты хотели бы узнать в дальнейшем? Может быть, рассказать про прорывные мобильные приложения или про стартапы, связанные со здоровьем?
Если статья понравилась, пожалуйста, подпишитесь и поставьте лайк. Это позволит показать статью большему числу заинтересованных людей. Возможно, вы больше пользуетесь телеграмом? Тогда можете получать информацию о новых стартапах в нем