Профили в инстаграме бывают двух типов: личные и бизнес-аккаунты. Причем под вторыми не обязательно следует понимать страницы компаний, это может быть и личный блог автора или путешественника,
Если перевести аккаунт с личного, на профессиональный (бизнес-аккаунт), то открываются более широкие возможности: это и просмотр статистики, и запуск рекламного кабинета.
Для удобства рекомендую привязать страницу к фейсбуку.
Как привязать Instagram к Фейсбуку через Instagram
Сделать это можно следуя инструкции:
- Заходим в раздел настроек, который находится в правом верхнем углу приложения (три черточки).
- Листаем страницу в самый низ (в левом нижнем углу расположена кнопка-шестеренка, нажимаем на нее).
- Далее вы попадаете на страницу, на которой нужно найти пункт меню "Аккаунт".
- Нажав на него, в самом низу открывшегося списка синим цветом будет выделена строка "Перейти в бизнес-аккаунт".
- Далее открывается окно с описанием преимуществ такого перехода.
- Просмотрев их все, нужно выбрать вашу категорию (из рекомендуемых или через поиск).
- Ввести электронный адрес, к которому будет привязан профиль.
- Далее нужно выбрать страницу Фейсбук (если у вас их несколько) и привязать профиль.
Все, вы привязали свой Instagram к Фейсбуку.
Как привязать Instagram к Facebook через Фейсбук
Повторить тот же алгоритм и привязать аккаунт можно, использовав еще один способ:
1. Заходим на страницу в Фейсбук и смотрим меню, которое находится в правой части экрана. Листаем вниз до пункта "Реклама в Instagram", нажав на который открывается "Добавить аккаунт".
2. После открывается окно, куда нужно ввести пароль и логин Instagram, подтвердив действие.
Все, вы привязали страницу. Правда еще нужно закончить действие в Instagram:
- Заходим в "Настройки" (три черточки).
- Ищем "Связанные аккаунты", выбрав "Фейсбук".
После этого вы окончательно привязали профиль.
Зачем нужно привязывать Instagram к Facebook
В этом действии есть много плюсов:
- если вы запускаете рекламу в Фейсбук, после привязки она будет показана в Instagram тоже (лента, истории);
- ваша страница становится безопасней (администрация соцсети становится более лояльной, повышается уровень доверия);
- у вас будут больше лимиты на подписки (в том случае, если вы используете массфолловинг);
- вы сможете экспериментировать с целевой аудиторией, тщательно подбирая ее и делая рекламу эффективней.
Как видите, привязать страницу совершенно несложно, это всего несколько кликов или пара минут вашего времени. Теперь вам доступны все возможности рекламы (в том числе из аккаунта). Пользуйтесь!