Всем добра! Через день приведя машину в порядок, я снова отправился в Кировскую область досмотреть недосмотренное)
С вами снова Андрей и я снова еду по новым для меня городам в Кировской области. Выехав из Казани, опять проезжаю Йошкар-Олу, Яранск, Котельнич и останавливаюсь в Орлове. Дорога до города отличная.
Это мой 169 город. Первое упоминание в 1459 году. Население сейчас чуть больше 6 тысячи человек.
В советское время город имел название Халтурин. Ещё одна планета "Железяка". Отсюда сразу хочется бежать. Дороги просто ужас.
Единственный плюс и своего рода достопримечательность это производство шахмат и нард. В связи с чем в июне проводится шахматный турнир "Орловская ладья", где в финале играют живыми фигурами.
Ещё плюсом города являются дома старой постройки, в целом очень интересные и в неплохом состоянии. В итоге рекомендую проезжать этот город мимо, если вы конечно не едите на шахматный турнир.
Вообще, по прошествии пары месяцев сейчас уже воспринимаю несколько по другому этот город, есть в нем что-то такое живое, во всех этих разбитых дорогах, неаккуратных фасадах, он живет как есть, просто он такой, такова его индивидуальность.
Я же снова в путь, в этот день ждал меня еще один новый город. Доехав до дорожного кольца, пропускаю съезд на Киров и двигаюсь в сторону Сыктывкара.
И прибываю в Мураши, мой 170 город.
Датой основания считается 1895 год, в этого время начала строится ЖД дорога и появилась станция Мураши. Население сейчас чуть более 6 тысячи человек.
Современные Мураши это печальные дороги, по большей части такие же строения, население активно убывает.
Итог посещения - минус одно колесо. Хоть ехал медленно словил под снегом солидную ямку.
Город расположен по пути между Кировом и Сыктывкаром. Достопримечательностей нет, так что заезжать не рекомендую.
Вот тут даже по прошествии времени, после переваривания впечатлений, как то вот ничего положительного к этому городу не появилось. Заехав на заправку отправился в Киров.
До Кирова добирался неспеша, запаску не ставил, просто постоянно подкачивал колесо и ехал неспеша, чтобы сильно не било колесо еще оказалось, что от удара сломалась трапеция дворников и один поводок периодически слетал и приходилось останавливаться и поправлять его. В Кирове первым делом стал искать шиномонтажку, но вот беда сезон замены резины, везде очереди и поскольку уже было поздно даже просили не занимать. Однако я нашел интересную организацию, там аншлага не было, наверно потому что к ним заезд через шлагбаум и не все о них знают. Они занимались больше продажей различных дисков а также их восстановлением и реставрацией, в общем оперативно поправили диск практически в идеал, за что им огромное спасибо.
Заселился в гостиницу и на следующий день отправился в Казань, а в Кировской области остался один неразведанный мною город под названием Луза. На него уже не хватило сил, поскольку уже в этот день поднялась температура и через пару дней меня уже лечили от ковида. Финал этой истории, но не поездок.
А это начало этого исследования Экспедиция в Кировскую область, первый этап. и вторая часть Экспедиция по Кировской области. Часть вторая. Становится интересней. и третья Экспедиция по Кировской области. Часть третья. Добил машину.
Если вы считаете, что финал был грустный - не переживайте, я уже рвусь в новые поездки и это скоро случится, а пока - до скорой встречи!