Найти в Дзене
в Тренде

Тенденции в пользовательском интерфейсе.

Скоро мы попрощаемся с 2020 (сложным) годом. Давайте посмотрим на трендовые направления в веб дизайне в новом году.

3D иллюстрации.

Трехмерные изображения никуда не денутся, особенно когда обычным дизайнерам пользовательского интерфейса становится все проще и проще создавать что-то в трехмерном пространстве. Посмотрите на трехмерный инструмент Spline ( находится в бета тестировании), правда потрясающе! Или как использовали 3D в полноэкранной анимации на Superlist. Ключевые визуальные 3D эффекты будут актуальны в следующем году для веб сайтов.

Изображение из открытого источника
Изображение из открытого источника

2. Глассморфизм

Вы слышали о новейшем повальном увлечении, называемом стекломорфизмом ? (все верно, нейоморфизм уже не круто). Это новейшая тенденция в пользовательском интерфейсе, которая в основном основана на эффекте, называемом размытием фона, и создает на элементах внешний вид «сквозь стекло». Он был представлен в Windows Vista, а затем в iOS7. Если вы хотите поближе познакомиться с стекломорфизмом, попробуйте онлайн-инструмент Glassmorphism Generator ( в Mozilla Firefox не работает).

Изображение из открытого источника
Изображение из открытого источника

3. Реальные изображения

Все скоро устанут от иллюстраций и трехмерной графики в дизайне продуктов, поэтому реальные фотографии снова вернутся. Реальные фотографии людей и предметов окажут большее влияние на пользователей. Сайт Ekokubki основан на реальных фотографиях и выглядит великолепно!

Изображение из открытого источника
Изображение из открытого источника

4. Яркие цвета

Куда бы мы не посмотрели, видим красочные всплески на веб-сайтах и ​​мобильных устройствах. Взгляните на Designcode.io, Sleepiest и Design Talks! Цвета создают здесь волшебную воздушную атмосферу. А когда мы используем яркие цвета, нам легче различать и запоминать продукт. Instagram знал об этом очень давно.

Изображение из открытого источника
Изображение из открытого источника

5. Размытый, красочный фон.

Похож на тот, что был выше, но немного смешан со стекломорфизмом. Тонкость этого эффекта делает интерфейс приятным на вид. Дизайн с размытым фоном выглядит невероятно органично, тепло и уютно. Взгляните на Stripe (там тоже есть стекломорфизм) и My Mind (удивительный простой инструмент для самоорганизации).

Изображение из открытого источника
Изображение из открытого источника

6. Эстетический минимализм.

Нет ничего более эстетичного, чем простой, минималистичный и читаемый интерфейс. Такие веб-сайты, как Revolut (также простой 3D), Sketch и Qoals (также размытый фон), являются прекрасным примером того, что вам не нужен модный пользовательский интерфейс или крутые эффекты, чтобы ваш продукт выглядел совершенно потрясающе.

Изображение из открытого источника
Изображение из открытого источника

7. Геометрическая структура

Интерфейс дизайнов с очень аккуратной, консервативной визуальной структурой. Благодаря этому информация выглядит действительно упорядоченной. Один из самых красивых примеров геометрической структуры интерфейса - сайт Rituals .

Изображение из открытого источника
Изображение из открытого источника

8. Большая сложная типографика.

Существует множество примеров того, как крупная сложная типографика играет главную роль в дизайне продукта. Некоторые из них даже полностью основаны на типографике - и результат часто бывает интересным. Выбор шрифта часто бывает довольно экстравагантным. Взгляните на Whirly Birdie, Dovetail и Synchronized.

Изображение из открытого источника
Изображение из открытого источника

9. Упрощение процессов UX / UI.

Многие процессы, лежащие в основе дизайна, стали чрезвычайно сложными. Это плохо для самих цифровых продуктов. Есть огромная потребность в переменах. Возможно понадобится сделать несколько шагов назад, или взглянуть на индустрию в целом свежим взглядом. Пришло время переосмыслить запутанные концепции и названия, перестроить сложные и трудоемкие процессы и облегчить начинающим дизайнерам изучение дизайна продукта.