1) Не рассаживайте людей за столы. Лучше организовать зону с диванчиками и маленькими столиками где можно посидеть и поболтать. Коллеги по работе очень любят общаться в неформальной обстановке. Как правило объединяются по интересам и сплетничают, делятся новостями, обсуждают насущные проблемы. От этого никуда не деться, лучше с внимательностью и заботой отнестись к этому.
2) Фуршет с салатами и горячим - лучшая альтернатива банкетным столам. Каждый поест то, что захочет и когда захочет. Горячее не остынет пока кто-то ходил курить и пропустил его подачу. Поставьте бар с барменом, пусть у него заказывают прикольные коктейли помимо общедоступного игристого и ассортимента вин, которые выставлены неподалеку от еды.
3)Сделайте максимальное количество игровых активностей. Поставьте настольный теннис, аэрохоккей, кикер, рулетку, дартс, гигантскую дженгу , денди, VR аттракцион, старый игровой автомат, мини-гольф, стол для бирпонга, оборудуйте зону для игр типа «резиночки» или «скакалки» пусть девочки понастальгируют. Каждая зона активности будет стоить как шоу балет или певица или акробаты, но эмоций принесет в разы больше. Теперь вы не зритель - вы участник.
4) Обсудите заранее с диджеем треклист и стилистику музыки которая будет играть в начале мероприятия, в середине и во время дискотеки.
5) Пока все в течении первых двух часов кушают, пьют, играют, общаются ведущий в это время вместо того, чтобы говорить в микрофон так же ненавязчиво общается с гостями в разных зонах активности. За прохождение каждой игровой зоны можно выдавать внутреннюю валюту, которую в середине вечера можно будет потратить на аукционе подарков.
6) Если требуется наградить сотрудников за заслуги, сделайте это спустя 1,5-2 часа с момента начала. Дружелюбно и без пафоса. Все уже будут расслабленные и в отличном настроении, но еще не слишком пьяны. Забудьте про фанфары и дипломы с кружками, подарите сотрудникам что-нибудь полезное. Узнайте больше о их увлечениях заранее - это поможет сориентироваться.
7) Драйвовая кавер группа - залог успеха. Все начнут отрываться. Кто не готов к танцам будет продолжать участвовать в активностях или болтать с коллегами на диванчиках. В итоге танцевать будут почти все, это факт.
8) Тусуйтесь, получайте удовольствие от свободы действий и помните, что главное на корпоративе это не переборщить с алкоголем!
#сэрсусанин #ведущий #новогодние праздники #корпоратив #корпоративнаявечеринка