В прошлом году в американской газете The Guardian вышла небольшая статья обвиняющая Квентина Тарантино в сексизме в своих фильмах. Странно, что вокруг этого появилось много дискуссий, как за, так и против, но почему же это обвинение не стоит никаких разговоров? Можно просто пройтись по фильмографии режиссера, затронув самые популярные картины.
Первый фильм Квентина "Бешенные псы" можно не брать в счет, так как женских персонажей там не было совсем. Зато второй, а именно "Криминальное чтиво" посвящает персонажу Умы Турман целую историю, раскрывая ее личность. Также нельзя забывать о девушке Бутча и таксистке.
"Джеки Браун" полностью посвящен женскому персонажу, сильной женщине, афроамериканки, которая пытается преодолеть встреченные трудности в ее незаконной деятельности.
Нельзя не вспомнить великолепную дилогию "Убить Билла", где множество сильных женских персонажей, плюс главная героиня женщина. Как после этого можно было вообще говорить о сексизме?
Вспомним о героинях в его остальных фильмах:
"Доказательство смерти" - буквально все, кроме антагониста;
"Бесславные ублюдки" - Шошанна и французская актриса;
"Джанго" - жена Джанго;
"Омерзительная восьмерка" - пленница;
"Однажды в голливуде" - Шерон Тейт и жена Рика Далтона.
Как ни странно практически в каждом фильме режиссера женщины занимают очень важную роль, без которых нельзя уже представить картины.