В былые времена была распространенная фраза «клиент всегда прав». Многие руководители до сих пор живут по этой формуле и строят бизнес по этому принципу. Схема работы у них одна - клиент приносит нам деньги, значит, мы должны целовать его в седалищный нерв. И порой капризы клиентов зашкаливают! Действительно ли мы должны делать то, что от нас требую, клиенты да, да не удивляйтесь есть и такие, которые не просят, а требуют. Со словами – «вы мне должны!». Знакомая ситуация? Или это не так? А действительно, что мы должны, а чего нет! Первое, что нужно понять, это то, что «клиент всегда прав в рамках договора!». И большинство конфликтных ситуаций возникает в автосервисе по причине не осведомленности клиента об условиях этого договора вот несколько примеров: Мужчина четыре часа ожидал ремонт своего кроссовера. Терпение кончилось, и он с возмущением и ругательствами набросился на мастера. Тот невозмутимо выслушав все претензии, спокойно сказал, - «у вас сломалась редкая деталь, наш сотрудник