Найти тему
Домохозяйка в бигуди

Разочаровалась в Wildberries. Не буду там больше ничего заказывать. Ещё один негативный отзыв

Сейчас столько негативных отзывов об этом интернет магазине появляется. Я тоже внесу свою лепту. Ну должны же они там, в конце концов, принять какие-то меры.

Первый раз я заказывала на вайлдберриз одежду, наверное пару лет назад. Как раз у нас недалеко от дома открылся их пункт выдачи. Тогда ещё можно было сначала померить-посмотреть, а потом уже оплатить подошедший тебе товар. Было очень удобно.

В карантин оплату после получения в вайлдберриз убрали. Но меня это не сильно смутило, потому что я ни разу не столкнулась с тем, что хотела бы поменять товар. Чаще всего я там покупала игрушки ребёнку, какую-то косметику, а одежду мы стали заказывать на Ламоде с примеркой. Один раз у меня возник вопрос к тонику для лица, который я там купила. Показалось, что он как-то по другому пахнет, но мне лень было выяснять какие-то отношения с магазином, и я просто его выкинула не использовав до конца. Решила косметику там больше не заказывать после этого.

А тут, перед Новым годом, мама попросила найти ей статуэтку 7 слоников. Я, конечно, нашла её сразу на вайлдберриз . Стоила она чуть больше тысячи рублей, мама её одобрила. Первое недоумение у меня возникло после того, как на сайте написали, что привычный мне пункт доставки закрыт. И товар можно забрать в ближайшем от нас магазине Пятёрочка. Ну, я решила, что это связано с новогодними праздниками, и с загруженность точек. Потому что тот пункт выдачи вовсе не закрывался, а работает до сих пор. Мама сходила в магазин и забрала покупку. Конечно, она была завернута в сто обёрток, и мама не стала в магазине её открывать. Наверное, это была первая ошибка. Хотя, что бы смогла сделать кассирша в Пятерочке, она все равно бы не отдала деньги и не забрала товар.

Короче говоря, статуэтка оказалась битой, причём вдребезги! Абсолютно по идиотские упакована, просто в один слой пупырчатой плёнки, даже не заклеена, и положена в картонную коробку. Мама очень расстроилась! Я попросила её сфотографировать сломанную статуэтку рядом с коробкой и переслать мне. Отправили претензию на сайт вайлдберриз. Причём там очень сложно найти эту обратную связь, телефон у них тоже не отвечает, по горячей линии робот говорит обращаться через сайт. Через какое-то время мне пришёл ответ. Отказ от возврата денег! И что я должна доказать, что порченная статуэтка именно с их сайта, сфотографировать её с разных боков и снять видео, как я разворачиваю товар, и он там сломанный. Конечно моя мама этим заниматься не стала, и мы заказали других слоников в другом месте.

Поломанные слоники( Самый первый отколот.
Поломанные слоники( Самый первый отколот.

Я хочу сказать, что это безобразие со стороны вайлдберриз! Видят же, что я не первый раз заказываю у них товар. Понятно, что человек только получил испорченную покупку, сразу сфотографировал и просит вернуть деньги. Возвращайте! Снимайте деньги с продавцов, которые плохо заворачивают свою продукцию для транспортировки. И таких историй очень много. Читала, что некоторым привозят вообще не те вещи, которые они заказывали. И тут покупатели должны что-то сами доказывать, а деньги не возвращаются! Ну и кто будет у них ещё раз что-то заказывать? Я теперь больше не буду.

И в конце хочу привести пример другой интернет-доставки, положительный отзыв. Именно такое должно быть отношение к покупателям, когда продаёшь испорченный товар. Речь идёт о продуктах. Не буду писать название магазина, а то решите, что реклама. Среди прочего, я заказывала в этом магазине авокадо. С утра, на завтрак, разреза его, а оно внутри все чёрное! Полностью испорчено. Я не поленилась, сфотографировала испорченный продукт и отправила фото в службу поддержки. Написала ещё, ничего, что вы мне завтрак испортили. Ну это я переборщила конечно, злая с утра была. Мне ответили через две минуты, я не успела кофе допить! Очень извинялись, и перечислили стоимость покупки бонусными баллами, потом ими можно в этом же магазине расплатиться, как деньгами, то есть я ничего не потеряла. Так ещё позже, мне позвонила менеджер этого магазина, тоже очень извинялась, и сказала, что они принесут мне другое, хорошее авокадо домой, естественно бесплатно, взамен испорченному. Я говорю, мне бонусы уже перевели, а она отвечает, что это не важно, у неё свои методы. Ну и принесли мне через 10 минут новый продукт. Вот вам правильное отношение к покупателю. И никаких доказательств, что я это авокадо именно у них купила, а не в другом магазине, не надо.

Вам нравится вайлдберриз? Часто заказываете там?

Благодарю вас за внимание! Подписывайтесь на мой канал, ставьте пальчик вверх, если вам понравилась статья, пишите комментарии. Мне будет очень приятно.