Немного предыстории
В настоящее время я прихожу в себя после операции в Онкоцентре им. Блохина. Здесь мне вырезали метастазы, оккупировавшие мою печень. Полтора года тому назад (июнь 2019-го) меня оперировали в клинике онкологической колопроктологии Сеченовского медуниверситета — тогда мне вырезали основную огромную опухоль в прямой кишке. Через два месяца после первой операции (август 2019-го) меня вторично оперировали в той же Сеченовке по поводу закрытия илиостомы (кишки, которая два месяца торчала из моего живота, на которой болтался калоприемник, мешающий мне нормально жить). Все эти операции я делал у лучших хирургов по своему профилю в стране! И все их делал по ОМС, официально не заплатив врачам ни копейки. Да, были подарки, премии — совсем необязательные расходы, сделанные исключительно по собственному желанию и уже после проведенных операций.
В течение полутора лет между операциями на кишечнике и печени дома, в родном Магнитогорском онкодиспансере я принимал химиотерапию. Сначала «золотой стандарт» при моей 4-ой стадии — Folfox-6 (26 курсов), затем менее токсичный таблетированный препарат — Капецитабин (4 курса).
Почему другие не лечатся, а плывут по течению, то есть медленно умирают?
В Магнитогорске мне не стали делать ни одну из этих операций, и мне пришлось искать врачей на стороне. Раз у меня есть право выбора, то я стал искать лучших по своему профилю. И нашел их. В конце концов, рассудили мы с женой, лучшие хирурги по кишкам и по печени существуют, и они кого-то лечат, так почему не попробовать пробиться к ним? На наше удивление это оказалось значительно легче, чем мы предполагали. Нет, не надо надумывать крайности, что я зашел в их кабинет, и они тут же меня приняли. Все было не так просто. Но мне хотелось жить, и я нашел дорожки к ним и подход… Я не народный артист России, не какой-нибудь государственный деятель и даже не депутат. Напомню — операции и госпитализации по официальному счетчику обошлись мне ровно в ноль. По неофициальному — чуть дороже, но, уверяю Вас, совсем не критично. Все мои подарки за эти полтора года (коньяки, чай, конфеты, цветы, приятные сувениры и конверты) вместе взятые уместятся в сто тысяч, и все они были сделаны исключительно по моему собственному желанию. Специалисты такого уровня зарабатывают достаточно, чтобы не бедствовать и не выпрашивать с пациентов деньги.
Уже писал вроде бы об этих возможностях, но меня почему-то тогда комментаторы закидали тапками. Типа ну-ну, жги тут за бесплатно — все равно не поверим. Видимо, миф о бешеных расценках московских врачей настолько силен в нашем сознании, что даже святая цель о том, как бы выпутаться из 4-ой стадии рака, не позволяет людям шевельнуться и хотя бы попытаться. За эти полтора года я не смог убедить в необходимости лечения в столичных городах даже собственных друзей и бесконечное число приятелей, теперь уже, к сожалению, безвозвратно ушедших от нас. Они мне так и отвечали: «Паш, ну ты молодец, а мы не такие. Мы верим своим врачам, магнитогорским...» Да верьте сколько угодно, они и в самом деле неплохие специалисты. Но технологии, опыт и конкуренция, существующие в больницах Москвы и Питера, превращают 5 моих статистических процентов выживаемости в 50! Разве это не стоит того?! Взвесив ценность своей жизни, я решил, что стОит! А каждый из вас сам уж решает, стОит его жизнь этих заморочек или нет.
Я уверен, что шанс спастись и выжить хотя бы в течение 5 лет, есть даже на 4-ой стадии, как у меня. И в Москве, и в Питере я видел таких выживших. И твердо настроен стать одним из них. Но, к сожалению, в провинции подавляющее большинство людей идут как на закланье в свои онкодиспансеры, где получают по своему протоколу стандартную химию. Полгода ходят, год… Кому повезет — два… И все, конец у многих из них, к сожалению, предсказуем.
Что нужно сделать, чтобы пойти по моему сценарию?
Всего ТРИ вещи, которые я самостоятельно уже проходил не раз, поэтому бесполезно мне рассказывать о том, что в этой цепочке что-то не работает. Все работает прекрасно! Ведь сейчас такое время, когда все многочисленные высокотехнологические клиники Москвы и Питера, напичканные самой современной аппаратурой и самыми квалифицированным персоналом, борются за каждого пациента. Не поверите, но даже такой «монстр» на этом рынке, как Онкоцентр им. Блохина, или та же Сеченовка — тоже борются.
Во-первых, необходимо заручиться вторым, а лучше и третьим мнением ведущих специалистов каких-либо столичных клиник. Для этого можно съездить в Москву или в Питер, а можно получить консультацию и по скайпу, предварительно отправив копии своих документов в эту клинику. Клинику выбираете на свой «вкус» по интернету — какая больше понравится или по отзывам, или по личным рекомендациям. Консультации стоят 2-3-4 тысячи рублей за штуку. Самые дорогие у заслуженных профессоров стоят не больше 6 000 за полную консультацию. Ее же можно получить и бесплатно по направлению от своего диспансера, но тогда надо будет ехать туда лично, тратиться на дорогу, гостиницу и все такое. В общем — решать Вам.
Во-вторых, получив авторитетное мнение и предложение клиники (например, оперироваться или пройти радиоабляцию, записаться на Кибер-нож или радиотерапию, поменять химиотерапию на иммунотерапию и т.д…), нужно взять из своего лечебного учреждения (например, онкодиспансера или районной поликлиники) справку-направление № 57-У для прохождения тех или иных процедур в выбранном Вами лечебном учреждении. Ее не всегда дают охотно. Но дать обязаны, если не способны сами оказать такую услугу на высшем уровне. В случае чего можно припугнуть прессой или прокуратурой — очень хорошо работает. Но чаще к этому прибегать не приходится. Я брал такую справку 4 раза, и ни разу не приходилось скандалить ради этого.
В-третьих, с этой справкой, медицинским полисом (ОМС) и полным набором документов, которые были у Вас запрошены клиникой, Вы поступаете в распоряжение этой самой клиники. Они забирают Вашу справку, и дальше уже одним им известно, как они по этой справке вытягивают свои деньги из Фонда обязательного медстрахования. Вам это знать ни к чему, Ваше дело — бесплатно получить по полису ОМС самые качественные медицинские услуги, которые только могут быть предоставлены в этой стране. А в Москве и Питере сейчас медтехнологии на очень высоком уровне. Жаль только, что до провинции они доедут очень нескоро.
Если кого-то еще не убедил — Ваше право. Но именно благодаря этому алгоритму, я сижу сейчас в одноместной со всеми удобствами палате на 14-ом этаже «башни» Онкоцентра имени Блохина. Ровно неделю назад мне провели здесь сложную 6-часовую операцию на печени, из которой удалили 8 метастаз. А через 2 дня меня выпишут, и я уеду в свой родной Магнитогорск практически здоровым человеком — ни опухоли, ни метастаз! По крайней мере, пока.
Если кто-то хочет выяснить подробности того, что я написал выше, то я очень коммуникабельный человек. Отвечу в комментах. Меня можно легко найти в ВК, вот мой аккаунт: https://vk.com/pverstov Иногда я бываю занят или не в настроении разговаривать, но чуть позже обязательно отвечу.
Кроме того, Вы можете посмотреть сюжеты на эту же тему в моем Влоге, который я записываю каждый день, объясняя простейшим языком тоже самое, а также рассказываю о своем самочувствии в пятиминутных роликах на Ютубе — подписывайтесь, и пообщаемся лично…