Найти тему

Продуктовая матрица в бизнесе

Что мешает нам зарабатывать больше? Это неспособность удовлетворить почти каждого клиента.

Для меня дорого. У нас есть продукт на ваш бюджет, плюс на него можно взять расточку от 500 ₽/мес.

Продуктовая матрица. Это набор категорий продуктов, которые закрывают множество проблем, связанных с бюджетом клиента.


А нам приносит больше выручки за счёт того, что, имея продуктовую матрицу, мы можем удовлетворить кошелёк и потребности 8 из 10 клиентов, вместо 2 из 10, если имеем в наличии 1 продукт.

Вот одни из элементов продуктовой матрицы:

1️⃣Лид магнит — продукт, который мы отдаём в основном бесплатно потенциальным клиентам взамен на контактные данные. Продукт должен потребляться не более чем, за 15 минут и иметь ценность для целевой аудитории.

2️⃣Трип ваер — продукт цена которого значительно меньше, чем ценность. Как правила цена от 49₽ до 500₽.

Он позволяет провести клиенту первую сделку с вами, таким образом, учит клиента платить вам и получать ценность взамен. И также понять степень заинтересованности трафика в теме. И в идеале окупать трафик. Но это в сильном идеале.

3️⃣Основной продукт — продукт, который является флагманом компании и представляет ее.

4️⃣Максимизатор прибыли — продукты с высоким чеком и большой маржинальностью. Призван увеличивать чистую прибыль в 2-4 раза.

5️⃣Рекуррентные продукты — продукты с низким чеком, но постоянными платежами. Будь то сервис по проведению вебинаров или любой другой или это может быть клуб вокруг вас с ценой в 5 000 ₽/мес. Ключевая задача закрывать постоянную потребность клиента.

❗️На сколько большая твоя продуктовая матрица? Сколько услуг оказываешь? Сколько товаров продаешь? Есть Лид магнит? Пиши в комментарии.