Найти тему

5 советов таргетированной рекламы в Фейсбук и Инстаграм

За последние полгода мы закупили рекламы, более чем на 5 млн рублей. Важнейший источник трафика для нас — это таргетированная реклама. И в этом посте я решил поделиться некоторыми советами.

1️⃣Реклама в сторис один из популярных форматов рекламы. Дешевле, чем лента, но и внимания в нем меньше. Если у тебя слишком мало бюджета, то попробуй запусти рекламу только в сторис, но лучше запускать на разные форматы и смотреть, где дешевле тебе обходится конверсия.



2️⃣Используй пиксель. Пиксель — это код, который ты ставишь себе на сайт и задаешь события на определенные действия пользователя. Например: регистрация или покупка. Тогда фейсбук понимает кому показать рекламу, чтобы по минимальной цене добиться конверсии, которая тебе необходима.

3️⃣Лид-форма. Самый простой способ получить лидов, не имея никаких сайтов. У человека всплывает форма. Где уже подставлены данные и он нажимает оставить заявку, если твое предложение его заинтересовало. Идеально, чтобы получить быстро лидов. Пару часов на настройку кампании и готово.

4️⃣Создавай похожие аудитории и исключай людей, которым уже показал рекламу. Например: у тебя есть список email людей, которые у тебя что-то купили, ты их можешь выгрузить в рекламный кабинет и создать похожую аудиторию, то есть фейсбук подберет на основе этих пользователей им похожих и ты сможешь ним показывать рекламу и также, исключай людей, которые уже взаимодействовали с твоей рекламой.

5️⃣Больше интересов. Большинство пишет в интересах аудитории Бизнес и ему выдает список из 20 рекомендаций. Максимум добавляет эти рекомендации и ху*чится на аукционе с конкурентами. Есть способ, как получать до 500 рекомендаций. Об этой фишке расскажу на мастер-классе «Таргет-пулемет», который сейчас готовлю.