Найти тему

Анимационные студии по производству мультфильмов

Оглавление

Рекламные кампании всё чаще строятся с использованием анимационного контента, обладающего рядом преимуществ перед другими видами донесения информации. Мультипликация отлично подходит для креативной и запоминающейся рекламы любых товаров и услуг в интернете, на телевидении и других цифровых носителях. Даже относительно высокая стоимость производства анимационных рекламных роликов в итоге выгодна благодаря тому, что легко привлекает внимание потенциального клиента к содержанию ролика. Усиливает данный эффект творческая, позитивная и доступная для понимания форма. Даже сложный для восприятия контент, поданный в рамках мультипликационного жанра, вызывает эмоциональный отклик и лояльность целевой аудитории.

Важным преимуществом анимации является её развлекательная составляющая, позволяющая соединить в одном ролике совершенно разную информацию. В ролике будут органично и увлекательно смотреться как герои мультфильма, яркие цвета и позитивная музыка, так и таблицы, цифры, графики. Итоговый продукт будет выглядеть очень гармонично.

Анимационная студия «Медиа Основа» выполняет заказы на создание анимационных рекламных роликов любой тематики, сложности и направленности. У нас наработано обширное портфолио роликов, которое показывает высокий уровень нашей работы и помогает сформулировать концепцию для заказа ролика.

Особенности анимационного жанра позволяют использовать её как для рекламы, так и в качестве обучающего материала, где в развлекательной и доступной для восприятия форме информация доносится до аудитории. Мультфильмы ассоциируются у нас с детством, поэтому вызывают приятные эмоции и творческие идеи. Для максимально эффективного использования в своих целях данного жанра стоит пофантазировать, ведь воплотить на экране можно самую оригинальную идею.

Анимационные студии по производству мультфильмов
Анимационные студии по производству мультфильмов

Этапы создания анимационных роликов

Процесс изготовления анимации один и тот же несмотря на тип ролика, который создаётся. Это может быть рекламный, поздравительный, детский, информационный или любой другой ролик.

  • На подготовительном этапе заказчик формулирует и описывает цель, задачу и концепцию ролика, которые и будут воплощать в ролике специалисты студии. Следом заказчик подробно заполняет бриф, отвечая на вопросы о будущей анимации.
  • На основе брифа разрабатывается совместно с заказчиком техническое задание, которым будут руководствоваться работники студии. Далее пишется сценарий с отображением сцен, последовательности действий и реплик персонажей, а также рисуются первые эскизы.
  • Сценарий и эскизы согласовываются с заказчиком, после чего запускается сам процесс производства анимации. Рисуется раскадровка в виде комикса, передающая сюжет ролика кадр за кадром в виде комикса. После чего детально прорабатываются персонажи и все графические элементы анимации.
  • Художник прорисовывает сцены, одновременно с этим производится процесс озвучивания персонажей голосами актёров и создаётся музыкальная подложка. Музыка и различные звуки приобретаются в саунд-банках или создаётся уникальное музыкальное оформление для конкретного проекта.
  • После того, как будут разработаны и утверждены персонажи, сцены, музыка, озвучка, фоны и другие составляющие анимации, они сводятся воедино, производится рендер ролика.
  • На ролик сверху накладываются водяные знаки, и работа отправляется заказчику. После полной оплаты проекта водяные знаки убираются, а ролик полностью готов для размещения на любой из цифровых площадок.

Производством анимационного ролика занимается целый коллектив квалифицированных специалистов, стоимость ролика учитывает вклад каждого, поэтому ролик не может быть слишком дешёвым. Но финансовые вложения на изготовление анимации окупаются, т.к. рекламный эффект в итоге всё равно превышает все затраты.

Где можно заказать анимационные ролики?

Современный рынок создания анимации распределяется на профессиональные студии (крупные, средние, мелкие) и фрилансеров. Каждый вариант сотрудничества имеет свои особенности. Фрилансеры готовы работать за небольшие деньги, но контролировать их непросто, т.к. они зачастую работают без договора. Нередко происходят ситуации, когда фрилансер без предупреждения отказывается работать над проектом на любой стадии готовности. Мелкие студии очень похожи на фрилансеров, т.к. зачастую не имеют достаточный штат специалистов для создания проектов высокого качества. Стоимость известных анимационных студий обычно чрезмерно высока, ведь заказчику приходится платить не только за работу, но и за бренд, хотя на выходе качество анимации будет также высоким.

Оптимальным вариантом будет сотрудничество со студией среднего размера, обладающей наработанным опытом, с которым можно познакомиться в имеющемся портфолио. В такой студии уже есть штат высококвалифицированных специалистов, но пока нет дорогостоящего известного бренда. Анимационная студия «Медиа Основа» – это именно такой вариант. У нас солидный опыт создания как рекламных роликов, так и мультфильмов, которые транслируются в России и странах СНГ. В нашей студии трудятся опытные и квалифицированные художники, аниматоры, редакторы, сценаристы и актеры, которые воплотят на экране самый оригинальный проект, сохраняя высокое качество анимации. Вся работа производится строго по договору.