Дорогие читатели и подписчики, сегодня пусть небольшая, но для меня значимая веха на "Дзен" -- тысяча человек подписались на мой канал "Кошка с покупками".
Кто ты, мой тысячный подписчик? Я не знаю. Но это и не важно, кто именно -- я всех вас ценю, и всем благодарна в равной мере. Для меня эта цифра -- символ полезности, нужности моих трудов. Это как делать подарки (что я очень люблю). Когда становится все равно, сколько ты затратил (денег, сил, умений). Главное -- радость, улыбка, хорошее настроение того, кому даришь, отдаешь. Вот и мой канал возвращает мне затраченное позитивом от моих читателей и подписчиков, с некоторыми из которых уже установился приятный диалог во времени и пространстве интернет-эфира.
Думаю, пришло время представиться тем, кто читает меня постоянно. Я же не абстрактная Кошка, а вполне живая Ксения. Что же сказать о себе вкратце? Я вообще человек многословный, грешна, поэтому, когда нужна краткость, а информации много, всегда вспоминается реплика невесты из старого фильма "Свадьба" : "Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд". Вот так, по принципу "все в кучу" и рассказываю. Люблю открытых, добрых людей с чувством юмора. Обожаю мужа. Неравнодушна а кошакам ( но котика у меня, увы, нет, хотя надеюсь). Образовывалась в гуманитарном вузе. Географический кретинизм -- это мое (заплутать в двух соснах -- без проблем). Родом из СССР ( т.е. годиков мне не так мало набежало). Сейчас домохозяйствую ( зато глаз перестал дергаться от педагогической деятельности). Люблю сферу искусства. Когда-то моим хобби было вязание, но в последние годы не вяжу -- не тянет. Как-то так. (Да, и пирог с яблоками тоже люблю и часто пеку).
Идея создать свой канал зрела давно. И изначально хотелось писать обо всем. Начала я в феврале уходящего года. Канал назывался иначе и посвящен был не покупкам. Писала я и о них, но мне было интереснее о кино, о жизни, о кулинарии, хотела и о литературе. Но все шло с большим скрипом. "Дзен" не понимал моих приоритетов. Да что "Дзен"! Я и сама смутно представляла свой потенциал в какой-то определенной теме. А когда "Дзен" растерян, показов он дает мало. И постепенно канал, как костер, в котором не поддерживают огонь, затух. Конец весны и все лето я не писала. Осенью пришло переосмысление ситуации. И канал возродился уже с другим "именем". Я решила писать о товарах и покупках, так как именно такого рода мои статьи находили наибольший отклик у читателей.
Иногда в комментариях "сердитых" ( называю так людей, которые "специализируются" на негативных отзывах) проскальзывает уверенность, что мы, авторы каналов, бездельники, а деньги текут к нам рекой. На самом деле "кухня" "Дзена" не так проста. Заработать здесь деньги можно только трудом, не физическим, конечно. Это интеллектуальные затраты и невосполнимые временнЫе, прежде всего. А те, кто снимает видео, делает выездные и постановочные фото и съемки, вкладываются и материально. На "Дзене" существует свой рейтинг тем, среди которых шоппинг занимает далеко не ведущее место. В лидерах политика, экономика, спорт. Поэтому зарабатывать обзорами товаров полноценно (если сравнивать с заработной платой) крайне сложно. Такую ситуацию я считаю естественной, жаловаться/плакаться и в мыслях нет.
Сколько я заработала на своем возрожденном канале? На монетизацию я вышла через месяц после публикации первых статей о покупках, то есть в начале октября. 75 подписчиков, аудитория -- 9 тыс. человек. И первая сумма, которая появилась на экране монитора -- 3 рубля. За 3 месяца с момента монетизации "накапало" 4 тыс. рублей. Шикарно, правда? (Смеюсь). Зато вполне хватило на подарок мужу к Новому году. Если все будет не хуже, чем было, следующий заработок пойдет на покупку штатива с лампой для съемки. Хотелось бы попробовать снимать обзоры. Сейчас моя аудитория -- 82 654 человека. Стараюсь писать каждый день по статье ( времени уходит очень много -- несколько часов, почти как рабочий день).
Людям, которые не являются авторами, не всегда понятно, откуда берется наш заработок. Это реклама, которую вы видите в самих статьях и на полях. Чем больше читателей переходит по рекламным ссылкам, тем больше будет "брошено" денежек автору. Так что если вы автору симпатизируете, переходите по рекламным ссылкам -- вам ничего не стоит, а автору копеечка. Рекламные блоки сами авторы не вставляют, этим занимается "Дзен". У каждого читателя они разные ( по преимуществу, реклама на основе ваших интересов).
Также иногда (или часто) авторы пишут рекламные статьи ( по заказу). Формы оплаты и подача материала могут быть разными, но на таких статьях должна быть пометка "реклама" или "партнерский материал". У меня пока всего одна такая статья -- о товарах, которые я реально покупала. Поступают разные предложения. Но, дорогие читатели, смею уверить, если товар или услуга мне не нравятся или я ими не пользуюсь и не собираюсь, предлагать такое вам я не буду. Поэтому и большинство предложений ушло "в корзину".
Для меня канал на "Дзене" -- это опыт (бесценная вещь!). Опыт общения с совершенно разными людьми, совершенствование языка и стиля при изложении мыслей, расширение кругозора, "закалка" характера ( в диалогах со скептиками и в борьбе с собственной ленью).
Пока я писала, к группе подписчиков присоединился еще один человек, так что 1001 -- прекрасная цифра.
Дорогие подписчики, с вами я не прощаюсь -- встретимся на канале. А остальных читателей приглашаю на канал -- подписывайтесь. Будем рады пополнению нашей приятной компании! И всем, кто заглянул, добра, здоровья, позитива вокруг вас и в душе!
БЛАГОДАРЮ ВСЕХ!