Всем хай!
Ух, 5 дней меня не было... Дела и Учёба!
Но все равно я не забыл про статейки, поэтому держите)
Что должен уметь Редстоунер? Какие механизмы он должен знать? Что требуется для создания простых и лёгких, а так же сложных и огромных построек? Погнали? Погнали!
1. ФилКлок / Бесконечный активирующий сигнал.
ФилКлок - очень важная вещь для Редстоунеров. При помощи него создаются много чего: вечно активные механизмы, нескончаемые генераторы и т.д
Покажу вам 3 примера: 2 при помощи Реудстоуновских блоков и 1 с командными блоками.
Банально, медленно и некомпактно! Я знаю. Но добавил я его потому что это мой самый первый ФилКлок) Тогда я ещё смыслил во всё этом :)
Уже более быстрый механизм. Чтобы активировать просто быстро ломаете и ставите Красную Пыль. Если не получается - увеличиваете задержку повторителей.
Существует Самый Быстрый и Многоиспользуемый игроками ФилКлок!
Также ломаете и ставите Красную Пыль. Этот ФилКлок мега быстрый и очень хорошо подойдёт для механизмов и построек. А так же для Пушек :D
Но... Посмотрите на это!
Скорость будет такой большой, что даже Редстоун Пыль не будет успевать затухать, из-за чего этот ФилКлок не подходит для механизмов.
Но если хотите потроллить друзей или сделать бесконечный блок - то это то что вам нужно!
Лайфхак: если после названия блока прописать destroy, будет ... Ну сами посмотрите :)