Это несправедливо. А вы как думаете?
Мы уже писали об одном из ключевых судостроительных событий этого года - спуске на воду уникальной ледостойкой самодвижущейся платформы "Северный полюс".
Интересующиеся подробностями могут полистать наш канал, в одной из статей все расписано - что это такое, зачем оно нужно, какими характеристиками обладает, в чем значимость для российской и моровой науки и т.д.
Здесь только коротко отметим, что строится эта платформа на "Адмиралтейских верфях" по заказу Росгидромета. Это инновационный проект, которого наши ученые, честно говоря, ждут с огромным нетерпением. Проводить на нем исследовательские миссии в Арктике будет одно удовольствие.
Сам проект решен довольно стильно и по-современному. Вот изображение его концепта:
Шикарно же? Вот еще одна картинка в чуть ином ракурсе:
Предварительную проработку архитектуры вел Арктический и антарктический научно-исследовательский институт. А проектантом выступило нижегородское КБ "Вымпел". Обводы судна специально просчитаны так, чтобы оно могло без проблем вмерзать в лед и дрейфовать.
Недавняя новость о том, что "Северный полюс" спущен на воду, привлекла внимание СМИ. В итоге проектом заинтересовалась широкая общественность, которая дотоле почти ничего не слышала о платформе.
В западных изданиях отреагировали на появившиеся изображения так: "Новое российское арктическое исследовательское судно может стать самым уродливым кораблем из всех, что мы видели". Эта фраза вынесена в заголовок статьи The Drive о проекте российского "Северного полюса".
При этом читателям предоставили судить о внешнем облике только по фотографиям современного состояния судна - без покраски и достройки.
А как на ваш взгляд, дизайн удачный? Назвали бы вы это судно красивым? Или поддержите американское издание? Пишите в комментариях!
Самые последние новости судостроения и флота, эксклюзивные материалы и фоторепортажи – на портале paluba.media.
Подписывайтесь и читайте нас в любимый социальных сетях – Instagram, Telegram, Facebook, Twitter и ВКонтакте!