Найти в Дзене
Георгий Перкин

Алгоритм настройки таргетированной рекламы, которая приносит платёжеспособные заявки

Бывает, что заявки с таргетированной рекламы либо слишком дорогие, либо не адекватные. Ниже прописал свой чек-лист по получению качественных и платёжеспособных заявок.

▫️Предложение с позиции конкретики и выгод клиента. Не «делаем стильные ремонты», а «ремонт вашей квартиры под ключ от 5000₽/метр. Бригада с опытом 10 лет, работаем по договору и постоплате». Чувствуете разницу?


▫️Грамотные рекламные креативы. Баннер — это первая точка касания потенциального клиента с бизнесом, он должен вызывать доверие и соответствовать позиционированию компании.

Конечно, бывает, что не самый топовый креатив даёт результат, но если вы хотите работать с хорошими проектами, необходимо создавать качественные баннеры. Не обязательно делать навороченные, главное чтобы смотрелось профессионально и лаконично.


▫️Четкий и структурированный текст под баннером (актуально для ленты). Меньше воды и больше ценности. Все выгоды должны сразу бросаться в глаза. В конце ставьте четкий призыв к действию и сообщайте о следующем шаге.


▫️Адекватная техническая настройка рекламы с точки зрения ЦА и интересов. В большинстве ситуаций можно заливать на широкую или с минимальным сужением. Но, если аудитория выборочная, учитывайте портрет вашей ЦА, интересы и географию. Если сомневаетесь — запускайте в тест на широкую и с сужением.

При настройке рекламы в премиум сегменте сужайте по интересам: люксовые авто, дорогие часы, топовые бренды, посещение хороший отелей и ресторанов, поездки за границу в течении года и тд. Каждую категорию интересов ставьте как дополнительное сужение, чтобы ЦА включала в себя все эти характеристики.


▫️Посадочная страница или лид форма, соответствующая по смыслу креативам и основному офферу.

Как бы банально не звучало, бывает что площадка для приема трафика не соответствует по смыслам креативам. Потенциальный клиент путается и уходит. Всегда проверяйте эти моменты.