«Magnus Racing» перейдет на машины «Acura» в чемпионате IMSA в 2021 году, выставив «Acura NSX GT3 Evo» в категории GTD в рамках партнерства с «Archangel Motorsport». Энди Лалли и Джон Поттер, постоянная пара в команде, будут выполнять обязанности пилотов.
Этот шаг означает уход «Magnus Racing» от «Lamborghini» после двух лет гонок на «Huracan GT3 Evo». До этого команда также использовала машины «Audi» и «Porsche».
Для Лалли этот переезд знаменует собой нечто вроде воссоединения, поскольку руководитель команды «Archangel Motorsport» Майк Джонсон был руководителем экипажа Лалли в 2001 году, когда он выиграл 24 часа Дайтоны в том же году и взял титул в классе Grand-Am.
«Если бы вы сказали мне на следующий день после того, как мы выиграли 24 часа Дайтоны 2001 года, что мы с Майком выиграем чемпионат, а затем вернемся через 20 лет, чтобы попробовать все заново, я бы не поверил», — сказал Лалли. «Мы время от времени работали друг с другом с четырьмя другими командами на протяжении многих лет, я был шафером на его свадьбе, и мы выиграли много гонок вместе, но чтобы снова собраться вместе для полноценной программы под знаменем «Archangel Motorsport» просто потрясающе».
«Я не могу поверить, что наша первая гонка в качестве «Magnus Racing» с «Archangel Motorsport» состоится через 20 лет после того, как «Archangel» выиграл Rolex 24 с Лалли за рулем», — добавил Джонсон, руководитель команды «Archangel Motorsports» «У нас долгая совместная история».
У Лалли также есть история с «Acura NSX», так как он был частью состава «Meyer Shank Racing» в 2017 году, в первый год, когда команда из Огайо управляла программой в GT3. Теперь, когда MSR переходит на DPi, это станет первым случаем, когда «Magnus Racing» запустит спортивный автомобиль со средним расположением двигателя.
«Приятно видеть «Magnus Racing» с командой «Archangel» в семье «Acura Motorsports» и снова приветствовать Энди Лалли», — сказал менеджер программы «Acura NSX GT3» Ли Ниффенеггер из «Honda Performance Development» (HPD). «Организации «Magnus Racing» и «Archangel» объединили свои усилия для трех побед в Rolex 24 и нескольких чемпионатов по гонкам на спортивных машинах. Когда он пилотировал «Acura» в 2017 году, Энди одержал наши первые две победы в мире для «Acura NSX GT3» и внес свой вклад в разработку нашего успешного нынешнего «NSX GT3 Evo».
Больше новостей на Queen of Motorsport