Найти тему
Системный маркетинг

+300% к таргет рекламе

Сегодня я расскажу вам о 3 способах позволяющих значительно снизить CPM на аукционе. И если вы их еще не используете в своей таргет рекламе, то самое время начать!

Когда вы запускаете рекламу в ADC менеджере, то обычно в настройках таргета выбираете ГЕО + общие интересы людей. И также поступают миллионы других рекламодателей!

От этого стоимость CPM растет, а вместе с ней и растет стоимость достижения ваших целей: лайки, клики, лиды..
Потому что вы начинаете конкурировать на аукционе с другими рекламодателями за те интересы которые выбрали в таргетинге.

Мы у себя в агентстве провели тесты 3 способов с помощью которых можно снизить CPM на аукционе:

1️⃣ способ - это пользовательские аудитории, которые вы создаете загрузив список email или телефонов живых людей.
Тесты показали, что на загруженных списках можно получить CPM от 28 руб. Сюда-же относятся аудитории полученные через пиксель на сайте.

2️⃣ способ - это конечно LAL, используйте ее чтобы найти похожих людей и значительно расширить имеющуюся у вас аудиторию за счет выбора похожих по психопрофилю людей.
Тесты показали, что LAL аудитории дают CPM от 100 руб.

3️⃣ способ - это скрытые интересы. Обычно создавая рекламу, вы выбираете для таргета широкие интересы, такие как "онлайн маркетинг", "родители детей..", итд. Но в интересах можно выбрать и узкие интересы про которые мало кто знает. Для этого надо их ввести в поисковую строку. Например, интерес "Как преуспеть в бизнесе, ничего не делая". Узкая группа людей 4К которой можно продавать инфо-продукт про волшебные бизнес-пилюли и про которую мало кто знает)).

Интересы называются "скрытые" потому, что они не показываются в выпадающем списке и конкуренция на аукционе за них низкая, следовательно и CPM будет низкий!
Тесты показали, что по скрытым интересам можно получить CPM от 300 руб.

Используйте этих 3 способа в своей системе маркетинга чтобы снизить CPM и поднять эффективность вашей таргетированной рекламы.