Найти в Дзене

Lamborghini Gallardo отзыв владельцаю.

Всегда мечтал о Ламбе. Всегда именно о Галларде. Выдался случай приобрести этот бэтмобиль и я не думая им воспользовался, так как когда речь заходит о подобных авто, думать особо не надо, тут одни эмоции!

У всех наверное есть машина, о которой можно только мечтать, которая нравится абсолютно всем что в ней есть, не смотря на разные недостатки, которая сразу завораживает при взгляде на нее и именно такой для меня всегда было Gallardo!

Кстати, смешно получилось, летом в 2006 году в свои 16 лет я впервые поехал в центр города (Прага) на метро с новой на тот момент мыльницей (IXUS 55) для того, чтобы сделать пару фоток именно экзотических автомобилей. В тот момент этим почти никто не занимался и я думал, будет круто создать чешский портал суперкаров с улиц (сейчас уже проданный мною CzechExotics.com). И именно в этот день после часового хождения по городу я случайно встретил его! Именно этот конкретный экземпляр! Я только вчера узнал об этом, просматривая свои старые фотки. (Фото в бортовике).

Что касается самой машины, постараюсь описать все, что я за этих пару дней смог прочувствовать. Многие владельцы ламборгини всегда утверждают, что это не авто на каждый день, я же, читая или слушаю подобную инфу, всегда думал про себя — блин, если б у меня была ламба, я бы в ней даже спал, ездил бы и зимой и летом и вообще, зачем другие авто? Теперь я сам всем кто спрашивает говорю — эта машина исключительно выходного дня. Больше всего по концепции она мне очень сильно напоминает CTR 8G, чувства схожие, все такое космическое, низкие и длинные окна, огромная лобовуха, не удобно садиться и вылезать, жестко везде и всегда, кроме идеальных (таких нет в Праге почти) дорог, постоянно надо переключать скорости, думать о езде, думать, как бы не зацепить бордюр, влезу ли я сюда, что за дыра, как бы объехать люк… Короче чувства очень приближенные. В ламбе за спиной постоянно гудит мотор. И качество сборки определённых вечей хуже :) Например вещи в багажнике влажные (есть капли даже) если ездить в дождь на автобане, все дребезжит в салоне на мостовой, руль очень тугой и вообще ламба не любит плавных движении, издает не понятные звуки при разворотах, я конечно знаю, что это все данный экземпляр.

Начнем с минусов, потому что плюсы все уже давно знают :) Это сцепление / коробка передач E-gear. Она абсолютно не годиться для городского режима.

Update: Сцепление просто было изношенное :)

Любит когда резко жмете на педаль при 1 скорости, плавно нельзя, начнет "задыхаться". Как парковаться с такой сцепой? Никто не знает. Особенно проблема выехать из гаража (вверх). Короче, если забыться и нажать газ как в обычном авто, со стороны это выглядит и звучит ну точь в точь машина автошколы. Коробка ведет себя как полноценный мануал, но без педали сцепления. Есть разные нюансы, желательно ставить нейтрал, если знаете, что надо будет встать, на автомате ездить категорически не рекомендуется, желательно ездить на спорте, чтоб не стирать сцепление, так как она тогда быстрее схватывает. Ну и избегать заднего хода. Хватает на 15 — 25 тысяч, в зависимости от обращения.

Все остальное — такое же прихотливое — все надо сначала прогреть, убедиться, что масло в норме, авто его любит поесть, давление масла, всякие жидкости, температура воды… надо ездить километров 10 прогревать болид.

Ну и главное — сочетание звука, скорости и дизайна! Это надо почувствовать! Просто нет слов. Многие люди, которые не ездили в подобных авто были просто в шоке, проявляли сильные эмоции!

Конечно, по спринтам она не быстрее нового Порша 911 S, но стоит лишь заметить отражение ламбы где-то в витрине и сразу все встает на места.

Еще один фактор — смотрят все. Без исключений. По началу странно но потом привыкаешь. Самое главное, 99% это восхищенные дизайном и звуком взгляды. Вокруг авто только позитивные эмоции. Есть и исключения но пока встречал только пару раз. Часто останавливают полицейские, пока без штрафов.

Жрет много. Литров 30 думаю, бортовик все равно точно не показывает, так как заливаешь все равно постоянно. Еще и 100 октан.

Управление — не знаю, все таки зима, при любом резком касании газа — занос. Не рискую пока особо в повороты входить, надо сначала привыкнуть к коробке. Нету пока уверенности как в цивике, ну, думаю норм будет.

Музыка никакая, над 50 км/ч не слышно, только трещит. Под 50 км/ч авто отказывается ездить, тарахтит, издает звуки, пинается… Update: Музон слушать можно только стоя на светофоре.

Надеюсь, что ламба не развалится в скором будущем, хоть так иногда звучит салон и коробка.

Всем хорощего настроения

Авто
5,66 млн интересуются