10 дней января - нерабочие праздничные дни. И на них распространяются правила, установленные для выходных и праздничных дней, а именно:
- запрет звонков должнику с 20 до 9 часов (вечернее, ночное и утреннее время);
- лимит количества звонков: 1 раз в сутки, 2 раза в неделю, 8 раз в месяц;
- лимит личных встреч с должником - 1 раз в неделю.
Чего не стоит делать при общении с коллектором?
- поддаваться эмоциям. Держите себя в руках, часто у звонящего цель как раз вывести вас из себя. Это делу не поможет, не поддавайтесь на провокации.
- сообщать свои персональные данные и реквизиты. Эту информацию у вас и не могут требовать, поэтому будьте бдительны, если у вас просят данные паспорта или банковских счетов и карт - ни в коем случае не горите их.
Помните, что ваш абонент, скорее всего, даже не уполномочен принимать какие-то решения, его обязанность - поставить вас в известность о наличии долга. Поблагодарите за информацию.
Если вам угрожают, запишите разговор, но не поддавайтесь эмоциям. Единственный законный путь взыскания с вас долга - через суд. Все остальные обещания (добиться увольнения с работы, описать имущество и пр.) - лишь угрозы.
Не забывайте, что по наступлению 4 месяцев просрочки вы вправе отозвать согласие на взаимодействие взыскателя (или его представителя) с вами.
Если хотите решить вопрос кардинально, не откладывайте,
запишитесь на консультацию к юристу:
8-800-700-90-02