Внезапно Valve вспомнила про существование Artifact и выпустила большой материал о состоянии беты и дальнейших планах
Что произошло с бетой:
— Разработка и тестирование началось в апреле.
— Работа над самыми большими недостатками в игре, отлаживание дизайна героев и предметов, рассылая новые приглашения и общаясь с сообществом.
— Добавлен рейтинговый режим, головоломки в пробах карт и различные компоненты интерфейса, позволяющие лучше передать состояние игры (иконки состояний, термины глоссария).
— Увеличена сила и значение героев в целом.
— Прошлись несколько раз по дизайну карт, чтобы сделать их более актуальными и улучшить игровой процесс.
— Разработчики поэкспериментировали с правилами магазина и упростили его интерфейс, многоцветными картами, фракциями и правилами многоцветного применения карт.
Дальнейшие планы:
— Приглашение новых игроков для тестирования всякий раз, когда в игру добавляется что-то новое, но цель по-прежнему будет заключаться в тестировании, а не в том, чтобы увеличить базу игроков.
— У игроков должен быть понятный способ обучения игре, а изучение стратегии игры должно быть занимательным.
— Процесс игры должен быть относительно стабильным и не должен постоянно меняться, пока игроки пытаются его освоить.
— Дополнительные игровые режимы, чтобы сократить разрыв между сравнительно лёгким геройским драфтом и более сложным режимом личных колод.
— Игра должна не только работать, но и радовать взгляд.
Valve также сообщила, что выпуск игры (с предваряющей его открытой бетой и значительным ростом числа игроков) состоится совсем нескоро.