Найти в Дзене
Inari.pro

"Мужское и Женское" среди упаковок

Студентка ВШЭ Ксения Герник провела интересное исследование о гендерно ориентированной упаковке. Или почему же все-таки девочкам розовое, а мальчикам голубое?

Обложка исследования.
Обложка исследования.

Исследование проводилось на обыкновенных продуктах, встречающихся и пользующихся спросом в обычных супермаркетах.

-2
Упаковка зачастую находится под влиянием устаревающих стереотипов о различии мужского и женского восприятия и эксплуатирует неактуальные образы.- Именно эта гипотеза была выдвинута исследователем.

Выяснилось, что гендерно ориентированные упаковки основываются на социокультурных стереотипах, основах феминизма и сексизма, формировавшихся веками, и которые, в современных реалиях 20 века должны отойти в прошлое.

Чаще всего на упаковке находится изображение того, кем мы хотим видеть или ощущать себя! Широкие плечи и тонкие талии упаковок уже давно занимают полки наших магазинов, давая прямую ассоциацию женский это товар или мужский.

Автор исследования в полной мере раскрывает исторические аспекты гендерного разделения упаковочной продукции, выбора цвета и форм. И делает вывод, что стереотипное восприятие о мужском и женском "вкусе" соблюдается и по сей день, и будет соблюдаться еще долгое количество времени, пока люди не начнут мыслить шире.