Это случилось в начале весны: я выслушала молча решение мужа продать свой бизнес, и отправиться к двоюродному брату в Тюмень. Отговаривать его я не стала, да и не могла. Так уж повелось в нашей семье: муж со мной почти никогда не советовался, а самостоятельно принимал решения, я не возражала. Хотя могла бы ведь, в своё время, мы учились в одном институте.
Но что говорить о прошлом: туристический бизнес в этом году превратился в сплошные убытки, и муж, предвидя всё наперед, успел продать туристическое агентство по самой выгодной, на тот момент, цене. Хотел продать наш дом, чтобы вместе уехать к нефтяникам. Однако, покупателей не нашлось. Мне пришлось остаться одной в большом коттедже: тоска неимоверная. Да и страшно, пришлось запустить в дом нашу овчарку Грету.
А тут летом нагрянула еще одна беда. Я где-то подцепила этот Ковид-19. Поначалу болезнь скрутила так, что подумала — не выживу. К счастью вирус отступил, я переболела в легкой форме.
Вчера прилетел муж. Завершилась очередная вахта. Он долго рассказывал о том, как трудно работать на буровой, посреди тайги, где медведи запросто наведываются в поселок нефтяников. Я живо представила, как я скучала бы в том самом поселке, ожидая мужа с работы. А потом, мы вспомнили о тех счастливых днях, когда было у нас своё туристическое агентство, когда небо на нашем семейном горизонте было ясным и безоблачным.
Сидя у камина, укутавшись в теплый плед, я слушала мужа и вдруг остро пришло сознание того, что от прошлой жизни, остались лишь слова. А мне через неделю, снова оставаться одной, в пустом доме с верной подружкой Гретой.
Слезы лились сами собой. Муж, как мог старался меня упокоить. Я пыталась взять себя в руки, но получалось это у меня совсем плохо.
Наконец успокоилась и задремала, уткнувшись в теплое плечо моего мужа.
Я спала, а этот год Неумолимо приближался к завершению , озадачивая нас лавиной нежелательных перемен!