Бывалые владельцы автомобиля знают, что подбор ремонтной мастерской является делом, далеко не последним. Немаловажным является и процесс сдачи авто в ремонт. Только при правильном подходе к этим вопросам, автомобиль будет качественно отремонтирован. То же касается и сервисного обслуживания транспортного средства.
Независимо от выбранного автосервиса, требуется грамотно сдавать туда автомобиль. Это позволит не допустить повреждения ЛКП, а ремонтные работы будут исполнены качественно. В процессе передачи автомобиля в сервис, приемщик должен составить акт приемки-передачи. Этот, вроде бы формальный документ, способен обезопасить автомобилиста от многих неприятностей. Заполняется акт мастером, но подписать его должен и владелец машины. Документ необходимо хорошо изучить, и только после этого подписать. Помимо акта приема-передачи, в солидных станциях мастер предложит подписать договор на проведение работ.
В процессе сдачи автомобиля в мастерскую, стоит ознакомиться с перечнем необходимых для ремонта запасных частей и их наличие. Некоторые мастера ремонтируют машины собственными запчастями. Другие обязанность по их покупке возлагают на плечи владельца машины. Значительно хуже, если необходимость в дополнительных деталях сформировалась в процессе проведения ремонтных работ. В такой ситуации машина на сервисе может остаться надолго.
Большие дилерские и сервисные центры особое внимание уделяется приемке машины. Доскональное описание транспортного средства при приемке машины помогает разрешить множество спорных вопросов с клиентом. На этом основании некоторые мастерские обязывают клиентов машины в центр пригонять исключительно чистыми, что позволяет тщательно рассмотреть все недочеты ЛКП. Все внешне видимые недочеты аккуратно заносятся в акт.
На основании действующего законодательства, мастерские обязаны после проведения ремонтных и сервисных работ, возвратить автомобиль хозяину без лишних дефектов. Забирая автомобиль с сервиса, владелец машины должен визуально провести тщательный осмотр лакокрасочного покрытия. Выехав за ворота сервиса, что-то доказать будет попросту невозможно.
В том случае, если планировалась замена комплектующих, владелец машины может вполне обосновано потребовать возвратить старые детали. Не должны вызывать нареканий уровни технических жидкостей, характеристики закрывания/открывания крышки багажника и дверей. Правильно должны функционировать система зажигания, вентиляции и охраны. Кроме всего прочего, выезжая из салона, в обязательном порядке стоит оформить акт выдачи транспортного средства.