45 подписчиков

Как написать хорошую подпись к посту в инстаграм

11 советов по созданию идеальной подписи к Instagram
11 советов по созданию идеальной подписи к Instagram

11 советов по созданию идеальной подписи к постам в инстаграм

1. Узнайте свою аудиторию

Задайте вопросы, которые вы должны задать себе, чтобы определить, кто ваши клиенты. Сколько им лет? Где они живут? А какая у них работа? Чем они занимаются вне работы?

Как только вы узнаете, с кем говорите, вы сможете ответить на вопросы, которые будут информировать Вас о том, что вы помещаете в свои подписи:

• Поймет ли моя аудитория эту ссылку?

• Уместны ли здесь эмодзи?

• Нужно ли мне добавить больше контекста к этому сообщению?

Ответьте на эти вопросы, и действовать на следующем этапе будет намного проще.

2. Определите свой голос бренда

Если вы не определили свой голос бренда как часть более широкой маркетинговой стратегии в социальных сетях, спросите себя: "какие качества и ценности я хочу воплотить в своем бренде?" Составьте список и используйте его, чтобы сформировать свой голос.

Вы также можете попытаться записать несколько прилагательных, которые описывают ваш бизнес, и использовать их, чтобы найти правильный тон. Например, слова “смелый”, “любопытный” и “авторитетный” могут иметь смысл для туристического бренда.

В общем, пользователи Instagram не ожидают официального или серьезного тона. Конечно, это зависит от отрасли и аудитории, но вы должны стремиться держать вещи легкими, использовать юмор там, где это уместно, и проявлять индивидуальность.

3. Подумайте о длине

Помните, что большинство людей прокручивают свои ленты Instagram в быстром темпе. Если есть какие-то сомнения относительно того, насколько длинной должна быть ваша подпись, держите ее краткой. Дайте контекст там, где вам нужно, но если пост говорит сам за себя, пусть это будет так.

Примечание: для записей в лентах будут отображаться только первые три строки заголовка. Для подписей длиннее трех строк людям придется нажать “еще”, чтобы прочитать все целиком

Если вы хотите, чтобы весь ваш заголовок отображался, Instagram рекомендует использовать 125 символов или меньше.

Тем не менее, если за фотографией скрывается интересная история, потратьте время (и щедрый лимит персонажа), чтобы рассказать ее.

4. Поместите самые важные слова в начале подписи

Опять же, подписи отсекаются в лентах пользователей после нескольких строк текста, поэтому вам нужно сразу же передать свой ключевой момент или призыв к действию. Поставьте любые @ упоминания и хэштеги (подробнее о них позже) в конце.

Кроме того, лидерство с самыми важными словами-это просто хорошее письмо. Подключите читателя и дайте ему повод нажать " еще.”

5. Редактирование и переписывание

Не торопитесь и не бойтесь пройти через несколько черновиков, особенно если ваши подписи больше, чем несколько строк длиной. Отличное написание-независимо от того, стремитесь ли вы к юмору или пытаетесь донести важное—требует нескольких черновиков и правок.

Убедитесь, что каждое слово поддерживает обещание, которое вы пытаетесь передать. Вырежьте слова, которые не нужны, чтобы сохранить его как.

Вы также должны попросить кого-то другого отредактировать вашу работу. Свежая пара глаз заметит ошибки, которые вы, возможно, пропустили после того, как провели так много времени, глядя на текст.

6. Используйте хештеги, но используйте их с умом

Используйте хештеги, соответствующие вашему посту и целевой аудитории. И не используйте так много, чтобы они переполняли и затрудняли чтение.

Если вы не хотите захламлять свои подписи, есть два способа "скрыть" ваши хештеги:

1. Отделите ваши хештеги от остальной части вашего заголовка, похоронив их под точками и разрывами строк. Как только вы закончите составлять подпись, нажмите клавишу 123. Выберите пункт возврат, а затем введите точку, тире или звездочку. Повторите эти шаги по крайней мере пять раз. Поскольку Instagram закрывает подписи после трех строк, хештеги не будут доступны для просмотра пользователям, если они не нажмут кнопку” Еще".

2. Не ставьте хештеги в своих подписях вообще, а напишите их в разделе комментариев сразу после публикации поста. Как только другие люди оставят несколько комментариев, хештеги не будут доступны для просмотра, если не выбрана опция видеть все.

7. Задайте вопрос

Один из самых простых способов получить больше комментариев к своей фотографии-это использовать подпись, чтобы задать вопрос своим подписчикам.

Это может быть вопрос для проверки навыков, открытый вопрос или множественный выбор.

Вы также можете использовать заголовок, чтобы получить советы или рекомендации от аудитории.

8. Призыв с упоминанием @

Есть ли в вашем посте другой пользователь Instagram? Включите их имя пользователя в заголовок, чтобы ваши подписчики тоже могли проверить свой профиль.

Упоминая другого пользователя в заголовке, вы, скорее всего, заставите этого пользователя—и, возможно, некоторых из его последователей—комментировать, лайкать или делиться вашим контентом.

9. Поощряйте взаимодействие с помощью призыва к действию

Хотите управлять подпиской? Попросите об этом, предложив людям оставить комментарий, отметить своих друзей или взвесить свое мнение.

Конечно, содержание вашего поста должно быть убедительным для них, чтобы они захотели это сделать. Поэтому не забудьте выставить вперед свою лучшую ногу, прежде чем протягивать руку. Это плохо отразится на вашем бренде, если вы попытаетесь добиться вовлеченности, но получите взамен только молчание.

С другой стороны, вы можете сделать свой призыв к действию слишком хорошим, чтобы отказаться. Запустите конкурс комментариев к победе с классным призом.

10. Не бойтесь использовать эмодзи

Подходят ли эмодзи для использования в заголовке Instagram❓

Анимированные иконки могут помочь привлечь внимание читателя и являются отличным способом добавить немного индивидуальности.

Эмодзи также могут заменять целые слова, сохраняя вашу копию короткой и веселой.

Это может быть вопрос для проверки навыков, открытый вопрос или множественный выбор.

Вы также можете использовать заголовок, чтобы получить советы или рекомендации от аудитории.

8. Упоминание @

Есть ли в вашем посте другой пользователь Instagram? Включите их имя пользователя в заголовок, чтобы ваши подписчики тоже могли проверить свой профиль.

Упоминая другого пользователя в заголовке, вы, скорее всего, заставите этого пользователя—и, возможно, некоторых из его последователей—комментировать, лайкать или делиться вашим контентом.

9. Поощряйте взаимодействие с помощью призыва к действию

Хотите управлять комментариями? Попросите об этом, предложив людям оставить комментарий, отметить своих друзей или взвесить свое мнение.

Конечно, содержание вашего поста должно быть убедительным для них, чтобы они захотели это сделать. Поэтому не забудьте выставить вперед свою лучшую ногу, прежде чем протягивать руку. Это плохо отразится на вашем бренде, если вы попытаетесь добиться вовлеченности, но получите взамен только молчание.

С другой стороны, вы можете сделать свой призыв к действию слишком хорошим, чтобы отказаться от него. Запустите конкурс комментариев к победе с классным призом.

10. Не бойтесь использовать эмодзи

Подходят ли эмодзи для использования в заголовке Instagram❓

Анимированные иконки могут помочь привлечь внимание читателя и являются отличным способом добавить немного индивидуальности.

Эмодзи также могут заменять целые слова, сохраняя вашу копию короткой и веселой.

Читайте правильные книги сейчас все секреты Инстаграма от американцев теперь доступны и нам.