Примерно год назад в СМИ появилась информация об аресте звезды "Сверхъестественного" - Джареда Падалеки (Сэм Винчестер). Инцидент произошел в Остине, штат Техас.
Актер пробыл под арестом два месяца, что, к счастью, никак не отразилось на съемках, зато повлекло за собой серьезные изменения в его жизни.
Долгое время ни Джаред, ни его близкие, ни друзья, ни коллеги никаким образом не комментировали ситуацию. И вдруг, почти год спустя, сам Джаред вдруг дает откровенное интервью в подкасте Майкла Розенбаума, в котором описывает подробности случившегося.
Ниже приведен перевод нашумевшего интервью.
Майкл: Слушай, я должен спросить тебя, потому что теперь уже это немного забавно... Когда тебя арестовали... И потом ты пришел на съемочную площадку, и Дженсен (Дженсен Эклз – Дин Винчестер) привел тебя в наручниках... Съемочная команда хотела надеть оранжевые робы, но не успела получить их вовремя. Слушай, я всегда знал, что ты из тех, кто поддержит другого. Ты всегда говорил, что ты как мальчишка, любишь повеселиться. Я знаю, что у тебя огромное сердце, ты несешь любовь. Но когда кто-то бесит тебя, ты любишь немного пошуметь, верно?
Джаред: Да, конечно, это верно.
Майкл: Я даже не знаю, что случилось.
Джаред: Это не оправдание для меня, но… Я тоже не совсем знаю, что случилось, кроме того, что было в полицейских отчетах
Майкл: Ты веришь полицейским отчетам?
Джаред: Вынужден верить, да… Короче говоря, мы снимали в Ванкувере часов до 5-6 утра, потом сразу вылетели в Остин. И в тот вечер у нас с Джен (Женевьев Падалеки – супруга Джареда) было двойное свидание с нашими друзьями. И я не спал, и ничего не ел. Мы выпили немного вина, и я, возможно, был немного более возбужден, чем хотелось бы это признавать. Мы пошли вниз по улице, и зашли к приятелю, который открыл новый бар. И там была пара девичников, и среди них были поклонники сериала. Они предложили нам выпить. Я думаю, я слишком мало спал и ел, и слишком много выпил. Я определенно не знаю, что произошло, кроме того, что видел в том видео (прим. с камеры охраны). Я был отключен. Я видел, что меня тянули за волосы вниз, и, похоже, я подумал, что нахожусь в драке. С тех пор все хорошо. Я решил, что просто пойду дальше, оставив эту историю позади, забыв это. Потому что, я не такой человек, любой, кто меня знает, скажет, что это абсолютная противоположность меня. Конечно, если кто-то решит угрожать моему ребенку, очевидно, что я буду защищать его. Но я не знаю, что случилось в ту ночь.
Майкл: Ты же не лезешь в драки раз в месяц.
Джаред: Ты знаешь, это было очень унизительно. Я никогда не говорил об этом. Очень унизительно. Я ведь читал в прессе о таких историях, как кто-нибудь ввязывается в драку в баре… Я думал: «Вот идиот! Ты же знаменитость, что с тобой?! Никогда не пей с незнакомыми людьми!». А в ту ночь я сам был таким. Это было довольно унизительно, старик.
Майкл: С тех пор ты вообще не пил?
Джаред: Нет. Самая худшая часть истории заключается в том, что я знал этих парней. Они такие: «Что же, я не знаю, какого черта только что произошло, но это был не Джаред. Мы знаем его достаточно хорошо.» Я поговорил с ними, и, слава Богу, они сказали: «Эй, чувак, все это было действительно нехорошо, но ты понимаешь, мы знаем тебя достаточно долго, чтобы сказать, что в ту ночь это был не ты. Это не имеет с тобой ничего общего.» Огромное благословение, что я не такой парень, как тот, с видео.
Майкл: Ты был среди людей, которые знают тебя.
Джаред: Да.
Майкл: Я видел такое раньше, когда смотришь на человека и думаешь: «Нет-нет-нет, я не верю, это не тот парень, такого никогда не случалось.»
Джаред: Это было сюрреалистично, я видел. В конечном итоге я увидел запись с камеры видеонаблюдения. Я должен был посмотреть ее.
Майкл: Было трудно смотреть?
Джаред: Да. Действительно трудно. Потому что ты смотришь и видишь себя и знаешь - «это я», но не понимаешь, что делаешь. Вот почему я не пойду туда снова, я не рискну пойти туда снова. Ты знаешь, я не принимаю наркотики. Я очевидно наслаждался вином. Но никогда не был в таком состоянии, когда смотришь на экран, видишь себя в час ночи у бара и думаешь: «Нет, нет, это не так!" Это почти как Сумеречная зона. Я не оправдываюсь. Я ненавижу оправдания. Ты знаешь, я пил, и выпивал больше, но никогда не отключался. Я не знаю, что случилось, я нарушил собственное обещание не пить, когда кто-то угощает тебя. В тот вечер по какой-то причине я был такой: «О, спасибо!». Это определенно повлияло на мою жизнь. Я говорил со своим психиатром об этом. Я думаю, я был в панике, я думал, что меня бьют, и толкнул, пытаясь защититься. Я не горжусь этим. Я унижен. Теперь это все в прошлом, где оно и останется…
Майкл: Давай поговорим о действительно хорошем, о важном. Сюда приходит множество знаменитостей, друзей, спортсменов. Люди не хотят слышать о том, что у кого-то идеальная жизнь, и никто не совершает ошибок. И ты пришел, и был таким искренним, настоящим, говоря на ранящие тебя темы. Ты оправдывался, ты смущен, ты искренен. И ты вносишь изменения в свою жизнь. Всякие вещи случаются. Вот, что я скажу об этом.
Немного о новом проекте Джареда Падалеки
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью