Найти в Дзене
Зелевит

JMC MX150V3.0. Десять часов. Полёт нормальный))))

Продолжаю обкатывать JMC MX150V3.0 и параллельно лечу его болячки.

Продолжаю обкатывать JMC MX150V3.0 и параллельно лечу его болячки.

5 моточасов. Протяжка. Всё вроде в порядке, но нашел два интересных момента. Во-первых задняя звезда притянута винтами "под звездочку", больше нигде звездочки не наблюдается, странно. Во-вторых верхний ролик-успокоитель цепи стоит под непонятным углом, от этого при ровно поставленном колесе складывается впечатление, что стоит оно криво.

Крепление задней звезды.
Крепление задней звезды.

6 моточасов- за окном -3 градуса. Двигатель хорошо запускается и после прогрева не плохо едет. Начинаю понемногу увеличивать угол открытия дроссельной заслонки, мотор верховой. Не удивляет: облегченный маховик делает своё дело. После неспешной морозной прогулки лопается задубевший топливный шланг.

Лопнувший топливный шланг.
Лопнувший топливный шланг.

7 моточасов. Получил с али удобный винт качества. Оказалось, что он длинноват, пришлось доработать, но в условиях меняющейся погоды очень полезно. Мопед перестает раздражать и начинает радовать. Каждые два-три часа тяну спицы "по 10 минут". Резина Kenda сносно ведет себя на снегу, на льду, естественно, пасует. Зимнее давление 0,8 бар.

8 моточасов. Подтягиваю цепь и убеждаюсь, что метки на маятнике стоят правильно. Иллюзию кривизны создает ролик. Был в JMC и убедился, что так стоят ролики на всех новых рамах. Видимо так должно быть.

Ролик-успокоитель.
Ролик-успокоитель.

9 моточасов. На морозе резинка крышки топливного бака перемерзает. Как следствие то бензин стекает по баку, то в баке возникает разряжение. Думаю, эту надо выбросить и купить нормальную, но пока подожду.

Крышка бака то течет, то закупоривается.
Крышка бака то течет, то закупоривается.

9,5 моточасов. Опять слетела стопорная шайба с кика. Новую шайбу ставил нормальную. Возможно дело в про***ном размере проточки. Если кто вылечивал такую болячку напишите как. Пока затянул медной проволокой. Найду шайбу (у меня там 10-ка)- заменю.

10 моточасов. Замена масла, протяжка. Залил Motul 7100 10W40. Как всегда 650 мл. От замены до замены уровень изменился не значительно.

Подведу итог- главное, что мой jmc начал приносить радость от покатух. Мне очень нравится посадка, мне удобно (рост 182, вес 70). Пит-байк очень хорошо рулится, достаточно информативные тормоза даже на скользком покрытии. Есть конечно недоработки, но их не много. Кстати, сравнили с косяками Apollo и решили, что производители в паритете.

Первые пять часов меня не покидала мысль, что надо было брать YCF. Сейчас я вполне доволен питом.

Продолжение следует.