Найти тему
Авторемонт и техника

Бензогенераторы на 220-380V Subaru и их срочный ремонт, сервиса рядом нет, разбираем сами

Всем привет! Сегодня рубрика – практический опыт. Статья про разбор и ремонт бензогенератора Subaru.

Во время очередного выезда на ремонтные работы отказал бензогенератор фирмы «Subaru», который стоял в КУНГ автомобиля.

бензогенератор
бензогенератор

При подключении небольшой болгарки начался шум и из вентиляционных отверстий высыпались кусочки пластика. Рабочие испугавшись постороннего шума сразу выключили агрегат.

Вернувшись на базу, было решено ремонтировать бензогенератор самим. До торговой точки и сервиса «Subaru» ехать почти 80 км, и к тому же закончилась гарантия на агрегат.

начинаем разбирать
начинаем разбирать
При осмотре бензогенератора стало ясно, что рассыпалась крыльчатка охлаждения. Снаружи следов механического повреждения обнаружено не было.

В технических паспортах современной техники нет инструкции и схем по ремонту. Рабочим пришлось искать решение проблемы в интернете.

статор снимается месте с электронной защитой и управлением
статор снимается месте с электронной защитой и управлением

На бензогенераторе крыльчатка охлаждения установлена на валу ротора, поэтому решили отделить генератор от двигателя.

Статор генератора снялся легко, в спешке забыли открутить щёткодержатель и сломали край щетки.
сломанная щетка на щеткодержателе
сломанная щетка на щеткодержателе

Для снятия ротора требовался специальный съёмник, инструмент наподобие нашелся в мастерской.

На снятом роторе и статоре тщательно осмотрели обмотку проводов, обнаружили небольшой износ токосъёмных колец.

еще не снятый ротор
еще не снятый ротор

Аккуратно сняв ротор, смогли вытащить крыльчатку генератора. Почему-то пластик крыльчатки изменил текстуру и стал очень хрупким, крошился даже от небольшого воздействия.

ротор
ротор

Бензогенератор «Subaru» работал без проблем больше 3-х лет, который рассчитан для выдачи напряжения 380-220 вольт и 50Гц.

бензогенератор
бензогенератор

Заказав в магазине и получив крыльчатку, щетки, и подшипник для бензогенератора собрали агрегат за 2 часа, испытания прошли без проблем.

Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте "Заметки карандашом"