Представьте: вы - российский аллергик, приходите в магазин в поисках безопасных средств для уборки и стоите у полки с “эко” товарами. И глаза разбегаются: все такие зеленые, кричащие “био”, “натуральное”, “органическое”... А выбрать-то все равно не из чего.
Иногда косметика и бытовая химия прикидывается экологичной: выбирает нейтральные и зеленые оттенки для упаковки, молчит о составах, покупает необязательные “эко” сертификаты и злоупотребляет доверием людей. Но бывают и по-другому: российская (!) компания может по-честному (!) делать безопасные продукты. Да-да, такое тоже бывает. И это подтверждают эксперты Всемирного фонда дикой природы (WWF).
Поддержать WWF может любой человек или компания - достаточно сделать пожертвование. Но заслужить доверие и получить разрешение использовать фирменную панду на упаковке гораздо труднее. В этом случае специалисты фонда будут тщательно изучать продукцию, проверять ее на соответствие строгим требованиям WWF - составы, воздействие на окружающую среду во время производства и после использования. Кроме того, сама компания должна быть социально ответственной и заботиться о природе.
Экспертам эко средства WONDER LAB понравились. Теперь знаменитая панда WWF гордо красуется на этикетках. Кстати, весь пластик, из которого делается упаковка wonder-средств, подлежит последующей переработке, а сами составы не причиняют вреда экосистеме водоемов. В этом и заключается миссия компании: сделать вообще все чистым, даже Мировой океан!
Дружить с Всемирным фондом дикой природы мы начали еще в 2018 году. А в 2020 получили серьезную отраслевую премию ChemiCos Industry - за наилучшие достижения в области организации высокотехнологичных социально ориентированных и экологически устойчивых химических производств (звучит круто и угрожающе одновременно!). Эту же премию в 2020 получили Procter & Gamble (всем известные порошки, шампуни, средства для дома) и L’Oreal (мировой лидер рынка косметики).
Часто бывает так, что стартапы придумывают крутую идею, которая потенциально может изменить мир, но сдуваются на полпути или не могут реализовать ее достаточно качественно. И эта история - не про WONDER LAB.