Найти тему

Как понять, экологичный ли продукт или что значит логотип Всемирного фонда дикой природы (WWF) на упаковке?

Представьте: вы - российский аллергик, приходите в магазин в поисках безопасных средств для уборки и стоите у полки с “эко” товарами. И глаза разбегаются: все такие зеленые, кричащие “био”, “натуральное”, “органическое”... А выбрать-то все равно не из чего.

Иногда косметика и бытовая химия прикидывается экологичной: выбирает нейтральные и зеленые оттенки для упаковки, молчит о составах, покупает необязательные “эко” сертификаты и злоупотребляет доверием людей. Но бывают и по-другому: российская (!) компания может по-честному (!) делать безопасные продукты. Да-да, такое тоже бывает. И это подтверждают эксперты Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Поддержать WWF может любой человек или компания - достаточно сделать пожертвование. Но заслужить доверие и получить разрешение использовать фирменную панду на упаковке гораздо труднее. В этом случае специалисты фонда будут тщательно изучать продукцию, проверять ее на соответствие строгим требованиям WWF - составы, воздействие на окружающую среду во время производства и после использования. Кроме того, сама компания должна быть социально ответственной и заботиться о природе.

На экосредствах WONDER LAB есть стикеры с пандой WWF. Своего рода знак качества!
На экосредствах WONDER LAB есть стикеры с пандой WWF. Своего рода знак качества!

Экспертам эко средства WONDER LAB понравились. Теперь знаменитая панда WWF гордо красуется на этикетках. Кстати, весь пластик, из которого делается упаковка wonder-средств, подлежит последующей переработке, а сами составы не причиняют вреда экосистеме водоемов. В этом и заключается миссия компании: сделать вообще все чистым, даже Мировой океан!

Дружить с Всемирным фондом дикой природы мы начали еще в 2018 году. А в 2020 получили серьезную отраслевую премию ChemiCos Industry - за наилучшие достижения в области организации высокотехнологичных социально ориентированных и экологически устойчивых химических производств (звучит круто и угрожающе одновременно!). Эту же премию в 2020 получили Procter & Gamble (всем известные порошки, шампуни, средства для дома) и L’Oreal (мировой лидер рынка косметики).

То чувство, когда твою компанию признали лидером химического комплекса страны. Гордость!
То чувство, когда твою компанию признали лидером химического комплекса страны. Гордость!

Часто бывает так, что стартапы придумывают крутую идею, которая потенциально может изменить мир, но сдуваются на полпути или не могут реализовать ее достаточно качественно. И эта история - не про WONDER LAB.