Она по всему дому теряет свои резинки и заколки. Конечно, потом находит их, когда их затягивает в пылесос, но на ошибках не учится, и Лея находит предметы сама, словно чуйкой ходит, заглядывая под каждый стул.
Лея находит это очаровательным и надоедливым одновременно — то, как Ви из раза в раз теряет по дому свои резинки и заколки. Словно оставляет себя тут по кусочку, помечая территорию, как собака. Или кошка, ей больше подходит кошка. И ведёт себя также — «гладь меня только тогда, когда я позволяю», «приласкай меня, когда мне хочется». И будто у Леи выбор есть — бред. Люди у кошек на привязи. А Лея к тому же псина позорная.
Ви убирает за собой посуду и моет грязные чашки. Она не любит, когда кто-то сорит и когда крышка сахарницы не на месте более пяти секунд. Но везде разбрасывает свои резинки и заколки, которыми Лея, находя, закалывает волосы наверх. У неё появляется новая привычка.
Ви ненавидит, когда её трогают — обнимают родные и друзья, целуют в щёку или лоб, ненавидит, когда просто держат за плечо. А к Лее ластится, по-детски строя грустные глазки. Ви самой неловко, что она не любит, когда её трогают, но хочет, чтоб Лея погладила. И сама тянется сделать массаж. Кусает за кожу на руках. А Лея сенсорик — ей нравится.
Ви плохо спит. Чутко, настолько, что любой шорох слышит, будь он в другой комнате. Поэтому спит в наушниках. Поэтому на другом конце квартиры. Лея её не винит — разве можно? Хочется, но не делает. Лея наоборот, отрубается под любые звуки, но отчётливо слышит, когда босые ноги выходят на кухню, потому что бессонница. Лея спит хорошо, но поднимается и плетется туда же.
Ви пьёт кофе по ночам, и он не бодрит. Ви и по утрам его хлещет, всё равно не бодрит. Разучилась спать, разучилась просыпаться, жизнь помотала, а ночью снятся кошмары. Лея хочет стать волшебницей и исполнить два её желания — убить бессонницу и стереть сны.
Ви не затыкается два часа. Лее не интересно, но она слушает. И молчит. Ви заканчивает болтать и они молчат вместе, складывая друг на друга ноги на диване. Лея не помнит ни слова — Ви и не надо. Ей просто нужен кто-то, кто просто рядом посидит. Или полежит и согреет. Лея сенсорик, её руки всегда теплые, в отличие от своих.
У Леи температура, и Ви носится так, словно виновата она сама, разозлив погоду и наслав дождь. Сбегала в аптеку и принесла пакет ибупрофена, который Лея и не съест. Сбивает температуру и просит больше спать. А Лея любуется, чувствует себя особенной и тянет ладони, сплетаясь с чужими пальцами. В такие болезненные ночи Ви спит рядом, ворочаясь в бессоннице, но не уходит до самого утра. Лея чувствует себя особенной.
Ви всё равно, какой цвет обоев, но она долго смотрит на кроликов и котиков, бессловно делая намёк. Лея смеётся внутри, но их новые обои — бежевого цвета с коричневыми узорами. Ви всё равно, и её глаза не горят, когда они их клеят. Лея шутит об инфантильности и покупает ей плюшевого кролика. Ви делает вид, что ей все равно. А Лея вечером видит, как та цепляет его на рюкзак.
Лея работает, но не может сосредоточиться — перед экраном прыгает макушка Ви, а сама она светится: «смотри, я прошла новый уровень!» Лея не ругается, а лишь целует в волосы, «молодец», но говорит, что посмотрит попозже. Ви сверкает глазами и уходит, через пару минут приземляя на столик пару бутербродов и горячий чай. «Пойду пройду ещё один!» — убегает в другую комнату. Лея работает, но снова не может сосредоточиться — улыбка на всё лицо давит.
У Ви короткие волосы, и косы она заплетает Лее, ругаясь, когда пряди выбиваются. У Леи включен сериал на ноутбуке, но она его не смотрит, мурлыкая от мягких прикосновений. «Блин, мне не нравится», — говорит Ви и тянется расплетать, но Лея останавливает и целует руки, вгоняя в краску: «А мне нравится». Ви смущается от пристального взгляда, «Ты даже не видела!», и больше краснеет, когда поцелуи идут выше. У Леи тут вид поинтереснее.
Когда они покупают новое постельное бельё, Ви уже проходит мимо комплекта с кроликами и котиками, кинув на них лишь беглый взгляд. Лея думает и покупает комплект, пока Ви бродит и рассматривает привычные белые. Вечером Ви всё ещё не верит и ошалело смотрит на довольную Лею, а потом весь вечер валяется в обнимку с подушкой с кошачьим принтом. Лея аккуратно прячет в шкаф постельное белое.
Однажды они ругаются. Сильно ругаются, со скандалом, и так, как никогда раньше, раня друг друга до глубины души. Ругаются, и Ви уходит, наспех собрав чемодан. Лея злится и хочет выбросить снова найденные на полу резинки и заколки. Почти выбрасывает, но оставляет.
Они ругаются, и проходит полмесяца. Ви ни разу не пишет и не звонит. В квартире холодно и пусто, посуда в раковине копится неделями, а работа не идёт как надо. Ночью Лея просыпается и не слышит босых ног. Встаёт и идёт на кухню, заваривает кофе, который никогда не пьёт. Кошачий принт и бежевые обои отдают сухой болью где-то в груди. Проходит месяц, и Лее невыносимо.
И однажды она открывает на звонок, в дверях стоит Ви с тем самым чемоданом. Она прячет красные глаза и теребит одежду. Между ними минута молчания. «Я забыла свои резинки», шепчет Ви, сдерживая всхлип в горле. Лея затаскивает её чемодан внутрь и обнимает Ви крепко-крепко. «И заколки», добавляет Лея, и Ви смеётся и плачет, обнимая ещё крепче. Больше ругаться они не будут.
15.03.2019
d.v.rion
#рассказ про любовь #лгбт #одностраничник #милый рассказ #писательство