Продолжение рассказа: "Хорошая девочка"
Начало тут
Предыдущая глава здесь
Глава 18.
В итоге Катя договорилась о совмещении стажировки с работой. Теперь каждый день после своей работы она приходила на другую - только теперь в компанию "Арион".
Конечно, Виктор был не рад произошедшим переменам. Он даже не думал, что Катя всерьез примет это предложение. Получалось, что теперь часть бытовых дел ложилась на него и от этого было никуда не деться. Например, теперь после своей работы ему приходилось бежать в сад за дочерью, хотя раньше это было на Кате.
Лиза, конечно, радовалась отцу, но больше все-таки хотела, чтобы ее забирала мама - все-таки она привыкла к ней.
- Пап, а почему мама не приходит за мной? - как-то раз спросила Лиза, когда они шли из детского сада.
- Твоя мама вся в работе... - проворчал Витя, - поэтому пока получается так.
- А когда у нее кончится работа? - уточнил ребенок, подняв по-детски наивные глаза на отца.
- Не знаю, Лиза, не знаю. Но пока забирать тебя буду я, - сказал отец, вздохнув.
Разумеется, Виктору пришлось и перестраиваться в плане быта, так как не всегда Катя успевала приготовить все с вечера на завтра. Но он особо не заморачивался - варил макароны с сосисками, которые в итоге жутко разваривались, делал пельмени или яичницу, которая периодически подгорала.
Если готовка не удавалась, то приходилось угощать ребенка бутербродами и сладостями. Также как-то раз, чтобы не готовить, Виктор отвел Лизу в кафе.
Там продавались бургеры, пицца, кола, жареная картошка и прочий фастфуд. Лизе все удавалось попробовать это не так часто, поэтому от посещения заведения она как и любой ребенок осталась в полном восторге. О чем не преминула сообщить матери, когда она вернулась со своей стажировки.
- Мама, мама, а мы с папой сегодня ели пиццу! - счастливо сообщила дочь.
Виктор вздохнул. Он забыл предупредить, чтобы Лиза ничего не рассказывала матери - он понимал, жена будет очень недовольна.
- Что значит ходили есть пиццу? Куда? - уперла руки в бока Катерина, - почему ничего не приготовил? - накинулась она на Виктора.
- Кать, мы просто сходили в наше местное кафе здесь неподалеку. Ну, что такого если ребенок один раз поест эту пиццу? Подумаешь...
- Ну, что значит подумаешь, Витя?! Что за безответственность? А лечить желудок ребенка ты тоже потом сам будешь?! - недовольно произнесла женщина.
- Не надо меня лечить! - осторожно выглянула из-за спины отца Лиза. Она не любила когда родители ругались.
- Если ты так переживаешь из-за ребенка, то могла бы приготовить Лизе еду заранее, а не заставлять нас голодать! - сказал как отрезал муж.
- Заставлять голодать?! Да как тебе не стыдно! Взрослый мужик с руками и ногами, а сам сделать ничего не можешь! Да ты сам как дите, тьфу! - невольно вырвалось у Кати.
Лиза задрожала всем телом. На ее глаза стали набегать слезы.
- Мама, папа, не ругайтесь, пожалуйста... - сказала она.
- Дочь, иди в комнату, - как можно более ласково сказал Виктор.
- Да, иди в комнату, - более твердо произнесла Катя.
- Я никуда не пойду! - запротестовала девочка.
- Марш в комнату, живо, я сказала! - взвилась Катя.
Лиза с плачем удалилась в комнату.
- Ну, зачем ты так с ней, а? Что она тебе сделала в конце концов? Что ты на ребенка злость срываешь? Ну срывай на меня, но не трогай ее... - начал было Виктор, но жена его перебила.
- Знаешь что, Витя! Да не тебе меня запомни, учить! Да кто ты такой вообще, что позволяешь со мной так разговаривать! Чего ты добился?! Работаешь на своем заводе и ни к чему не стремишься! На одной работе годами как старый пень с места не сдвинуть! - разорялась Катя.
Виктор был в неприятном шоке. Он слушал и слушал жену и не понимал, что с ней случилось. Неужели, он так сильно достал ее? Ну, работает он на одной работе, да работает, только чем она плоха? Зато стабильность и деньги хоть какие-никакие... А это уже хорошо. Но Катя его не слышала и не хотела слушать. Отношения между ними окончательно разваливались и спасти их могло только разве что чудо...