Агентство Рейтер сообщило, что Apple может представить свой электромобиль уже в 2024 году. Сама кампания этого не подтвердила. Согласно агентству разработка автомобиля началась еще в 2014 году. Особенностью в производстве автомобиля сыграет новая батарея, которая будет стоить гораздо меньше существующих.
На фоне данного сообщения, Илон Маск написал в своем Twitter, что в тяжелые времена своей кампании, он предлагал Тиму Куку купить Tesla за 1 десятую стоимости нынешней кампании (около 50 миллиардов), но тот отказался.
В 2017 году Tesla не справлялась с объемом производства и большим количеством заказов по проекту Model 3, из-за чего в 2018 году капитализация кампании упала в четверть. Tesla пришлось принять экстренные меры, и в итоге они все-таки вышли на небольшую прибыль уже во 2 квартале 2018 года. Но показатели оставались незначительными, так как большую часть прибыли, кампания реинвестировала в производство.
Однако за тем, Tesla начала быстро набирать обороты, в итоге нынешняя капитализация кампании составляет около 500 миллиардов долларов.