Конец Времён (Warhammer fantasy) часть 70 из ?
Я видел гибель Мира. Проклятая Луна Морслиб восходит к багровым небесам. Магия усиливается, и реальность угасает, оставляя после себя только безумие. Паразиты перестают грызть и рой выходит на поверхность, отвечая на зов своего рогатого хозяина. падают храмы Древних, покинутые защитниками, которые знают, что конец неизбежен ...
- Пророчество Конца Времен.
Мир содрогался и истекал кровью, преодолевая опасности и ужасы, обрушившиеся на него. На северном и южном полюсах ужасная порча Хаоса пульсирует, как кровоточащая рана, её темная кровь проливается на земли, когда-то не тронутые этой заразой. Всего за несколько лет мир пережил время крови, страданий и тьмы, подобных которым он не видел с начала времен. Постепенно деревья умирают, вода становится мутной от ржавчины и крови, а сама земля кипит тлением. Горы Скорби содрогаются от вулканического огня. Ледяные земли Наггарота пылают кострами горящих городов. Джунгли Люстрии кишат крысами, эпидемиями и раздутыми мертвыми телами могучих рептилий. Пустыни Нехекхары раз и навсегда останутся бесплодными, лишенными чего-либо, ни живого, ни мертвого, пески снова полностью поглощают эти земли. Следующая великая земля, которая должна пасть, находится в центре Великого Океана, могущественного волшебного острова-континента, удерживаемого на плаву магией, недоступной смертным. В течение многих лет магия, которая течет со всех сторон к острову, раздробила и испарила скальную породу, оставив остатки ее парить над огромным океаном, как корабли, которые держатся на плаву только потоком ветров. Теперь, когда Острове Мертвых Ултуана произошла последняя битва (ч1, ч2), магия, поддерживающая континент, исчезла. Вскоре Ултуан встретит неизбежное и предназначенное, и все из-за горя одного-единственного эльфа.
Крушение Ултуана (конец 2525 г. IC)
Когда Морати увидела, что и ее возлюбленный, и сын пали, Королева Ведьм потеряла всякое связь с реальностью. Скорбь, разочарование и дикая ненависть наполнили ее глаза и парализовали мысли. Королева Ведьм собрала всю силу, которая ее окружала, и послала заряды темной силы к скале, с которой Алит Анар выпустил свои стрелы, но Король Теней давно покинул это место . Снова и снова Морати швыряла магией в скалу, хотя естество говорило, что это бесполезно. Она жадно впитывала магию, и Вихрь вышел из-под контроля.
Теклис знал, что потерпел неудачу. Небо над головой приобрело малиново-красный цвет, когда Акши, Ветер Огня (который Теклис надеялся связать с Малекитом), взвился ввысь, как бушующий огненный шар, и устремился на восток, к земле гномов. Хамон, Ветер Металла, взорвался облаком искр и умчался вслед за своим братом. Теклис отчаянно пытался связать Азир, Ветер Небес, но он тоже сорвался с якоря и взлетел над головой, ветер принял форму золотой кометы. Теклису показалось, что он улавливает намерения и траекторию ветра, но у эльфа было мало времени, чтобы обдумать понятое.
В этот момент Морати наконец увидела Хранителя Мудрости и послала в него молнии. Теклис вздрогнул, когда разряд пробежал по его телу и упал без сознания на землю. Один враг повержен, но тысячи стоят перед ней и в Десяти Королевствах Ултуана. Все заплатят за унижение и за смерть тех, кого она любила. Королева Ведьм взлетела на своем темном Пегасе и направилась прямиком в Вихрь. Ее конь погиб, волшебная буря превратила его в пыль за считанные секунды, но Морати была цела, она давно стала бессмертной. Маги в Вихре, величайшие умы в мире, жертвовали собой, чтобы поддерживать водоворот, мало что могли сделать, поскольку их внимание было сосредоточено на удержании магической бури. Морати убила их всех, кроме самого Каледора. Её расточительное использование магии привлекло внимание темной сущности, скрытой за пеленой в реальности. По мере того, эта самая реальность сгибалась и слабела, голодная рука Слаанеш протянулась изнутри, и Морати была подобна яркой вспышке маяка для божества.
Теклис, находясь на грани смерти, увидел близящуюся катастрофу и принял решение. С той оставшейся силой, что у него оставалось, Теклис отвязал все магические ветры из их заточения. Гира - Ветер Жизни вырвался на свободу, его падение вызвало землетрясения по всему Ултуану. Континентальная плита, которая поддерживала большую часть южного Каледора, надломилась вдоль хребта, обрекая десятки тысяч на смерть. Когда-то спящие вулканы ожили в горах Аннулии, извергая лаву по всему Иврессу. Теклис поймал Гиру и привязал ветер к Алариэль. Прежде чем толчки утихли, Теклис вырвал Улгу - Ветер Тени, освободив его от вихря, и грохот снова начался. Приливные волны обрушились на Внутреннее Море, и Эллирион почти исчез под водой. Затопив сотни эльфов в городе Тор Элир, Ветер Тени поднялся и поплыл к телу Малекита. Несмотря убеждение Морати, Малекит не был мертв, хотя жизнь почти покинула его. Когда струйка дыма вошла в его обожженную плоть, пробиваясь через рот, нос, глаза, просачиваясь через каждую пору, Король-Феникс издал пронзительный крик боли, его тело выгнулось, опираясь только на голову и пятку. Крик стих, и Малекит рухнул, темный дым вырывался из его рта и при каждом выдохе.
Когда Вихрь сжался, Слаанеш отчаянно пытался урвать любой лакомый кусок. Морати, осознавшая свою глупость, отступила, но внезапно была поймана Каледором. Маг крепко держал Морати, и она рукой впилась в лицо Каледора острыми когтями. Каледор говорил, требуя, чтобы она встретила свой конец с достоинством, соответствующим ее роду. Наконец, казалось, что эти слова пробили пелену безумия Морати, она упала и обмякла в руках Каледора. И тут когтистая лапа Слаанеш сомкнулась вокруг них, раздался последний крик, и воцарилась тишина. Одним усилием Теклис перетянул на себя Хиш, последний Ветер Магии, и, наконец, Вихрь схлопнулся.
С его исчезновением весь Ултуан вздрогнул, континент начал погружаться в глубины океана. Те кто еще были живы, узрели всю безвыходность положения, одни бежали, в то время как другие, освободившись от своего безумия, принимали смерть, став свидетелями совершенных ими ужасов. Те, кто стоял на стороне законного правителя, собрались рядом сего телом, моля о спасении. Подошла Алариэль, ее присутствие возвращало к жизни тех, кто уже находился на грани смерти. Сначала она ненадолго остановилась перед телом Малекита, ее магия превратила стрелы в волшебные семена, которые вылетели, подхваченные ветром и рассыпались по земле, из них проросли могучие Мировые Корни. После этого, не обращая внимания на Малекита она преклонила колени перед Тирионом, и единственная слеза скользнула по ее щеке после того, как она увидела безмятежное лицо, больше не охваченное безумием. Как тень, Малекит проскользнул мимо нее, и она вскрикнула, когда Король Чародей подошел к лежащему Вдоводелу. Алариэль и Аралот рванулись, чтобы преградить путь, но было уже слишком поздно, темные пальцы Малекита наконец сжали рукоять, и он торжествующе усмехнулся.
В течение долгого времени Малекит стоял на фоне вздымающейся морской волны, Вдоводел рвался и звал нового хозяина вперед. Затем Король-Феникс перевернул меч и зашвырнул в бурлящую воду. На мгновение Вдоводел мрачно блеснул, но тут же исчез в глубине. Новый толчок поразил уже тонущий остров, и Малекит, Алариэль и все остальные эльфы поспешили к Корням Мира. Но этот момент был спланирован, и таким образом по всему Ултуану тысячи эльфов были спасены, в то же время многие остались, соединившись в смерти со своим любимым домом. Хранитель Мудрости Теклис отказался бросить своего брата, груз вины на сердце давил на него. Бросив последний взгляд на тело Тириона, Алариэль со слезами на глазах направилась к Корням Мира. Наконец вода поднялась так высоко, что даже могучий Дракон Имрика Минаитнир не мог остаться, и потому Принц Драконов ушел. Наконец Утулан ушел под воду.
Ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Благодарю за просмотр.