Важные, развивающие и просто интересные книги, которые помогут разобраться с целевой аудиторией, ее потребностями, особенностями поведения, с конкурентами и всеми возможностями современного продвижения.
1. Мартин Линдстром - Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
2. Роджер Дули - Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя
3. Максим Ильяхов, Людмила Сарычева - Пиши, сокращай
4. Алексей Беляков - Бизнес против правил: как Андрей Трубников создал Natura Siberica
5. Михаил Умаров - PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила
6. Алексей Иванов - Реклама: игра на эмоциях
7. Нассим Талеб - Чёрный лебедь
8. Нассим Талеб - Антихрупкость
9. Джек Траут - Маркетинговые войны
10. Уильям Паундстоун - Достаточно ли вы умны, чтобы работать в Google?
11. О'Гилви - О рекламе
12. Дэвид Аакер - Создание сильных брендов
13. Говард Бехар - Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
14. В.Чан Ким, Рене Моборн - Стратегия голубого океана
15. Арндт Трайндл – Нейромаркетинг: Визуализация эмоций
16. Майк Микаловиц - Метод тыквы
17. Россер Ривз - Реальность в рекламе
18. Стив Круг - Веб-дизайн - не заставляйте меня думать
19. Синди Альварес - Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development
20. Майк Кон - Agile: оценка и планирование проектов
21. Ф. Котлер – Десять смертных грехов маркетинга
22. Джон Моуат – Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство
23. Давар Нирадж - Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов