Spigot / Paper предлагает настройки, которые значительно улучшают производительность сервера Майнкрафт. В этом руководстве представлены предлагаемые значения, позволяющие получить максимальную отдачу от вашего сервера без ущерба для игрового процесса.
Содержание
- Предварительная генерация карты
- Bukkit.yml
- Spigot.yml
- Paper.yml
- Server.properties
- TPS — отставания сервера
- Ping — задержка подключения
Предварительная генерация карты
Предварительная генерация карты имеет большое влияние на устранение лагов на сервере Майнкрафт. Обязательно сделайте это на своем сервере.
- Установите плагин WorldBorder
- Поставьте разумное ограничение по размерам карты
Команда: /wb set <Количество блоков>
Рекомендуется ставить 5000 блоков - Пропишите команду: /wb fill
- Подождите… это может занять вплоть до нескольких часов в зависимости от размера карты. В идеале это нужно делать до того, как карта будет запущена, так как это вызовет задержку.
- Оставьте ограничение мира, чтобы чанки больше никогда не создавались (тогда вся карта будет сразу прогружена и не будет лагов из-за прогрузки новых чанков).
Bukkit.yml
spawn-limits
По умолчанию: monsters:70, animals:10, water-animals:15, ambient:15
Оптимизированный: monsters:50, animals:8, water-animals:3, ambient:1
Влияние на производительность: Среднее
Не ставьте слишком маленькие значения, иначе будет заметна нехватка мобов.
chunk-gc.period-in-ticks
По умолчанию: 600
Оптимизированный: 400
Влияние на производительность: Среднее
Выгрузка пустых чанков. Меньшее количество чанков означает меньшее потребление TPS.
ticks-per.monster-spawns
По умолчанию: 1
Оптимизированный: 4
Влияние на производительность: Среднее
Как часто по времени (в тиках) сервер пытается заспавнить нового моба. Небольшое увеличение времени между появлением не должно влиять на скорость появления.
Spigot.yml
save-user-cache-on-stop-only
По умолчанию: false
Оптимизированный: true
Влияние на производительность: Среднее
После установки значения true сервер будет сохранять данные только перед остановкой или перезапуском сервера, вместо того, чтобы постоянно это делать. Это хорошая экономия TPS на Spigot.
Примечание: Регулярно создавайте резервные копии, чтобы избежать потери данных в редких случаях фатального сбоя.
entity-activation-range
По умолчанию: animals:32, monsters:32, raiders: 48, misc:16
Оптимизированный: animals:16, monsters:24, raiders: 48, misc:8
Влияние на производительность: Среднее
Объекты, выходящие за пределы этого диапазона, будут отмечаться реже. Избегайте установки слишком низкого значения, иначе вы можете нарушить поведение мобов (агро мобов, рейды и т. Д.).
merge-radius
По умолчанию: item:2.5, exp:3.0
Оптимизированный: item:4.0, exp:6.0
Влияние на производительность: Среднее
Объединение предметов, лежащих на земле позволяет тратить меньше тиков на их обработку. Более высокие значения позволяют складывать больше предметов в кучу.
Примечание: слияние приведет к иллюзии исчезновения предметов по мере их слияния. Небольшое раздражение.
Paper.yml
max-auto-save-chunks-per-tick
По умолчанию: 24
Оптимизированный: 6
Влияние на производительность: Большое
Это замедляет добавочное сохранение чанков во время сохранения мира. Это невероятно важно для серверов 1.13+, учитывая, насколько неэффективно сохранение чанков.
Примечание: Установка слишком низкого значения может привести к несохраненным чанкам. Если у вас более 40 игроков онлайн, постарайтесь, чтобы на всякий случай было не меньше 8.
max-entity-collisions (в Spigot.yml в некоторых сборках)
По умолчанию: 8
Оптимизированный: 2
Влияние на производительность: Среднее
Переполненные объекты (измельчители, фермы и т. д.) Будут потреблять меньше TPS в процессе.
grass-spread-tick-rate
По умолчанию: 1
Оптимизированный: 4
Влияние на производительность: Среднее
Время (в тиках) до того, как сервер попытается распространить траву по блокам земли. Это не повлияет на игровой процесс для большинства типов игр.
hopper.disable-move-event
По умолчанию: false
Оптимизированный: true
Влияние на производительность: Большое
Это значительно сократит задержку загрузочного лотка, предотвратив вызов InventoryMoveItemEvent для КАЖДОГО слота в контейнере.
Примечание: если у вас есть подключаемый модуль, который прослушивает InventoryMoveItemEvent, не включайте.
use-faster-eigencraft-redstone
По умолчанию: false
Оптимизированный: true
Влияние на производительность: Большое
Этот параметр уменьшает количество избыточных обновлений красного камня на 95% без нарушения работы обычных устройств. Эмпирическое тестирование показывает ускорение в 10 раз!
Примечание: Если вы используете плагин для изменения алгоритмов красного камня, подумайте о замене их этой опцией, поскольку плагины имеют тенденцию нарушать поведение красного камня.
Server.properties
view-distance
По умолчанию: 10
Оптимизированный: 4–8
Влияние на производительность: Большое
Это большая настройка производительности, поскольку она принудительно уменьшает максимальное расстояние рендеринга для игроков. Серверы с открытым миром (такие как Survival) должны стремиться использовать 6+, но другие на общих хостах, с низкими характеристиками или огромным количеством игроков могут рассматривать 4-5, если генерация чанка вызывает задержку.
TPS — отставания сервера
TPS означает — количество тиков в секунду. Это также единственный тип задержки, который владелец сервера может напрямую контролировать. Приведенное выше руководство предназначено исключительно для улучшения TPS.
Сервер обрабатывает все задачи со скоростью 20 TPS. Такие задачи, как движение мобов, рост урожая и взаимодействие игрока с блоками, должны быть отмечены сервером для правильной работы. TPS ниже 20 означает, что сервер отстает и должен пропускать задачи, чтобы своевременно выполнять важные задачи. Существенная потеря TPS обычно сопровождается незначительными неприятностями, такими как прерывистое замораживание мобов и сброс блоков. Тяжелые случаи могут привести к зависанию сервера или даже к сбою.
Рейтинги TPS
20.0 = Безупречный — Молодец.
19.95-19.99 = Отлично — Незаметная потеря TPS. Большинство серверов живут здесь.
18.5-19.94 = Удовлетворительно — Возможны некоторые неприятности, но ничего, что портит игру.
16.0-18.4 = Плохо — вам обязательно нужно исправить это, если это ваш средний показатель.
16.0 = Ужасно — создавайте чистый сервер с нуля и не ставьте мусорные плагины.
Ping — задержка подключения
Ping (также известный как задержка) отражает, сколько времени (в миллисекундах) требуется для обработки и передачи данных между клиентом и сервером. Чем дальше клиент географически отделен от сервера, тем больше времени может занять эта передача. Другими распространенными факторами, влияющими на пинг, являются перегруженность сети или медленное соединение.
Рейтинги Ping
1-90 = Отлично!
91-179 = Хорошо — Возможно, небольшой недостаток в PvP.
180-299 = Плохо — Регулярные задержки при взаимодействии с блоками / игроками / объектами.
300-499 = Ужасно — практически невозможно играть.
500+ = Нужно покупать хостинг с дата-центром, который находиться ближе к вам.